14 глава

937 53 5
                                    


Когда я зашла в комнату Юи, то не ожидала, там увидеть четырёх мужиков.

И это стало фатальной ошибкой. Меня вырубили.

***

Проснулась и сразу схватилась за голову. Она будто раскалывалась на пополам. Открыть глаза было сложно, но возможно.

Я оказалась в какой-то комнатушке. Лежала моя тушка на кровати. Я при села ухватившись за голову руками.

- Где я, чёрт вас побери... - пробормотала тихо, чтобы не беспокоить голову.

Процесс регенерации был медленным, но он был. Я уже могла встать. Что я собственно и сделала. В комнате были только две двери. Ванная и выход. Обе были открыты. Зашла сначала в ванную. Видок был у меня тот ещё. Волосы вразные стороны, под зелёными глазами синие тени, Канато бы обзавидовался, в одной огромной рубахе. В-общем, как зашла к Юи, так я и выгледела, разве что круги появились.

Кое как приведя свои рыжие волосы в порядок, я вышла в коридор.

Было светло, что говорило, сейчас глубокая вампирская ночь. Прелесть. Но обращённые вампиры вряд ли сейчас спят.

Что и подтвердилось, когда я зашла, по виду можно предположить, что это зал.

Юи стояла прижав руки к груди и глядела со страхом на вампиров.

- Я же сказал, свинья, что с той девченкой всё хорошо. - увидев меня сказал рыжий высокий парень.

- Доброе утро, - кивнул мне Руки, это вроде он, - Вы сейчас находитесь в особняке Муками. Меня зовут Руки, это Азуса - он указал на какого-то наркомана-мазохиста(простите фанаты Азусы), - Это Юма, - он кивнул на рыжего, что назвал Юи свиньёй, - А это Коу, - мне подмигнул блондин. Он явно был магом.

- Здрасте... Чем мы с Юи обязаны, такой честью? - я подошла и встала впереди блондинки, тем самым прикрывая её.

- Чистокровная вампирша защищает человечку? - удивился Руки, - Неужели ты знаешь, что она Ева? Но она же может выбрать только Адама...

- Во-первых, я не чистокровная, я вампон. Во-вторых Юи, её зовут Юи! - я решила пока не говорить, что она чистокровная не пробудившаяся вампирша, а то ещё травмирую им психику.

- Она Ева, в ней течёт кровь Евы! И она выберет Адама! - отчеканил Руки подойдя чуть ли не вплотную.

Девушка, а вы откуда? Место, где живут истории. Откройте их для себя