- Завтра будет красная луна. Так что нам не безопасно будет выходить из особняка. - сказал за завтраком Макото.Хм... Красная луна, я про что-то подобное слышала... Где-то...
Я знаю, что в день, когда красная луна сверкает в небе, вампиры слабеют. Но чувство чего-то не хорошего заставило насторожиться.
И не зря.
***
Красная луна за окном уже взошла. Аято сидел мрачный, и злой. Юи решила помочь Руки, и ушла с Азусой. Я тогда только пальцем у виска покрутила. И отправила с Юи и Сэцуку. Хоть она и человечка, но если что сможет хоть как-то помочь.
Я сидела на подлокотнике кресла, в котором сидел Макото. Он читал какую-то книгу. Посмотрев в окно, вздохнула. Что-то должно случиться. И то что напали на Муками, это только подчёркивает.
Резко разбилось окно и в гостиной появились странные волки. Они скалились, и явно прибывали в плохом настроении.
Мы вскочили.
- Что за!? - воскликнул кто-то из вампиров.
Волки стали нападать, смотреть по сторонам не было времени.
Уклоняясь от очередных клыков, я смутно припоменала этих собачек.
Если бы не моя гибкость, меня бы уже сожрали. Нанести серьёзные раны этим чудищам не получалось.
Аято первый догадался взять меч, я последовала его примеру. Рубить волков было удобнее. Только вот, в тот момент, когда мой сумасшедший племянник, закрыл другого не мнение тупого, в моих глазах потемнело.
***
Сущность демона могла и особняк разнести, но волки почему-то отступили. И я пришла в себя. А потом взглянула на племянников.
- Нужно было вас пороть, и плевать что вы мои ровесники. - отписав им подзатыльники воскликнула я.
В голове раздался щелчок. Я дернулась и схватилась за голову. Юи... Юи.... Юи!!!
- Нам срочно нужно в особняк Муками!! - поспешив на выход, выкрикнула я.
- Мы никуда не пойдём! Ты видела, что мы бесполезны во время красной луны? - недовольно сказал Макото, взяв меня за руку и потянув обратно.
- Ты не понимаешь! Им нужна наша Юи! - зло сверкнув глазами заорала я.
- Чего ты над ней так трусишься? Почему к примеру тебе безразлична Харука? - поморщившись спросил вампир.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка, а вы откуда?
VampireВы когда-нибудь умирали? Нет? Так вот я тоже и знаете.. не больно то хотелось . Но! Судьба решила видать со мной поиграть. Ну что вызов принят!