Я спустилась по лестнице и замерла . Мне так и не сказали, где находится их импровизированная столовая .
*Как всегда*- подумала я, и тяжело вздохнув, поплелась на запах пищи .Мой нюх меня не подвел , за что ему отдельное спасибо . Я не опоздала, и мне не пришлось просить помощи у одного из психов-вампиров . Мне пришлось в нерешительности встать возле стола .
- Рейджи-сан , а куда мне присесть ?- тихо спросила я вампира в очках .
- Садись возле Канато и Субару - ответил тот, поправляя очки .
Я тихо присела между вампирами . Столовая погрузилась в тишину . По видимому, мы ждём опоздавших . В комнате не было Аято-куна и какой-то жертвенной невесты . Тут к гадалке не ходи, и так понятно, почему они еще не явились. Мне же больше было интересно: кому влетит? Аято или же девушке которую он задержал ? Рейджи - странный тип , так что ,можно ожидать всего .
- Извините за опоздание - пролепетала зашедшая в столовую девушка. Я стараясь скрыть свой восторг от вампиров и осматривала Юи . Мне с ней удалось познакомиться год назад, когда ее отец решил, что его дочери скучно сидеть одной . Мы с ней весело провели день . Конечно это не сравнить с ... а как её завали ? Ни помню . Эх. Я стала замечать за собой, что забываю потихоньку свою старую жизнь . Это немного печалило . Я отвлеклась от грусных мыслей из-за голоса Рейджи.
- Юи, ты опять опоздала ! Зайдешь после завтрака ко мне в кабинет.- лицо парня немного исказилось , но потом он холодно бросил,- Присаживайтесь .
Все принялись "есть" . Я же сидела и тихонько клевала салатик . От действий шизика Канато, становилось жаль тарелку . Парень тыкал в нее вилкой и глупо улыбался . Меня передернуло от этой маньячной улыбочки . В связи с этим, моя рука дернулась и вилка звякнула по тарелке . В сравнении с действиями Канато, это было лишь мелочь , но Субару почему-то взбесился .
- Бесишь!- воскликнул вампир, ударив по столу . Стол не выдержал и треснул . Под заливистый смех шизика,стол сложился пополам и все тарелки , а теперь осколки с едой, оказались в середине деревяшек.
- Субару!- Рейджи сурово посмотрел на блондина , а потом перевел с таким же выражением лица взгляд на меня.
"И в чем же я виновата !?" - но мои опасения не оправдались, и мне пригрозили только взглядом . Видимо, вампиру хотелось больше помучить бедняжку Юи .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка, а вы откуда?
VampireВы когда-нибудь умирали? Нет? Так вот я тоже и знаете.. не больно то хотелось . Но! Судьба решила видать со мной поиграть. Ну что вызов принят!