Я шла привалившись к стене плечом, тяжело дыша. Тваюж мать! Этот Р... Нет это уже не Рейджи и не Шу! Это какое-то чудовище! Хоть я и не чувствую боли так сильно как обычные люди..... Но это же не значит, что у меня больше крови!
Ноги заплелись, и я упала лицом в низ.
Мрак.
Так как помогать некому, мне пришлось ползти в свою комнату самостоятельно. Все ещё отходят от "баловства" недо Рейджи.
Меня передёрнуло. Все руки болят.
Я осмотрела свои руки. И вспомнила что произошло в столовой...
После своих слов он посадил меня себе на колени и сказав:
- Приятного аппетита - впился клыками мне в руку.
Я сидела оглушенная его хамским поведением. И это Рейджи?!
- Тебе больно, моя сладкая? - спросило это хамьё прижав меня к себе и нагло посмотрев в глаза. А потом так же, смотря мне в глаза, поднёс мою другую руку и прокусил запястье. В его глазах плясали демонята, горя зелёным пламенем. Искорки безумия в них, пугали меня до дрожи. И из-за этого я сидела как кролик перед удавом.
Нужно срочно узнать что он там "курил". Не к добру это.
А пока.. Я полезла в шкаф и не найдя бинтов, жалобно застонала. Ну нееет.
Я уже было хотела забить на укусы, но снова закапавшая на пол кровь меня переубедила.
Шатаясь я поплелась в кабинет бывшего Рейджи.
Пару раз упав, я кое-как доползла и немного нехотя постучалась. Послышались шаги, и дверь открылась. Моему взору предстал голый мужской торс. Моё лицо сразу вспыхнуло, когда я подняла глаза и увидела с улыбкой следящего за мной вампира.
- Ты бы не мог одолжить парочку бинтов? - тихо спросила я внимательно разглядывая пол.
"Хосподе! Что ты там не видела?! Соберись тряпка! Долбанная мазохиста!"- подумала я и отвесила себе мысленного подзатыльника.
- Оу - он перевёл взгляд на пол, где уже образовались несколько мини луж моей крови - Растратно.
Сказал он и затащил меня к себе в кабинет.
Я застыла и стала смотреть на разбитые колбы, перевернутые шкафы и порванные книги.
Тут что ураган пронесся?
Но отдельное внимание привлек сам хозяин кабинета. Либо у меня глюки, либо у Рейджи волосы немного стали и длиннее, и светлее. Присмотревшись я заметила что у него стали приятнее черты лица.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка, а вы откуда?
VampireВы когда-нибудь умирали? Нет? Так вот я тоже и знаете.. не больно то хотелось . Но! Судьба решила видать со мной поиграть. Ну что вызов принят!