19 глава

715 36 0
                                    


Разъярённой фурией метаясь по комнате, я с ужасом понимала, что просто отказаться не имею права. Дело в том,  что отец решил выдать меня замуж. И прислал в особняк Сакамаки двух демонов, предварительно договорившись с Карлом Хайнцом. А этот тип, не предупредив меня, согласился. Мирана только плечами пожимала и не видела в этом ничего такого. Макото был зол, но это наверняка от того, что в его доме ещё два левых чел.. существа.

Остановившись возле окна, с тоской посмотрела на волю. Отец всё предусмотрел. И меня в особняке сдерживало,  какое-то заковыристое заклинание. Снять его не получалось. И я уже совсем отчаялась.

В дверь раздался стук.

- Войдите. - мрачно сказала я, и в комнату зашла Лариноль.

- Привет, - смущенно сказала эльфийка, видя моё удивление, - Ты как?

Я зло усмехнулась. Из глаз чуть не брызнули слёзы, но я отдёрнула себя.

- Всё безнадёжно. Я не смогла сломать ограничитель.

Девушка сочувственно похлопала меня по плечу.

- Мы все в шоке.. Ты же вроде с.. Мокото была. А он ничего не сказал против этой затеи, - эльфийка извиняюще улыбнулась, - Райто устроил ему скандал.. Но его ничего не интересует.

Губы задрожали.

Да как же так!? Мы же с ним... А он...

Лариноль прижала меня к себе, гладя по содрогавшимся плечам.

***

Когда после завтрака я зашла в комнату Юи,  и услышала,  как та рвёт в туалете, то удивилась. Дождавшись пока девушка выйдет, я осмотрела её внимательнее. И чем больше я смотрела, тем больше моё лицо бледнело.

- Как долго это всё с тобой? - сразу резко спросила блондинку.

- Что не так? - нахмурившись спросила она.

- Ты ходишь бледная, раздражонная, капризная и недавно стала блевать... - начала перечислять, и Юи стала ещё более бледной, - Вы с Аято не предохранялись?

Девушка ошарашенно смотрела на меня, а потом стала оседать на пол.

Я успела её подхватить и положив на кровать, отправилась за Сэцукой.

Нашла я человечку в саду на коленях Карлы. Так как времени церемониться не было,  я просто бесцеремонно вырвала её у Карлы из рук и переместилась к Юи.

Девушка, а вы откуда? Место, где живут истории. Откройте их для себя