Стук в дверь отвлёк меня от самобичивания.- Войдите.
В комнату зашел Макото, и я пожалела, что дала разрешение войти.
- Аика... Простив меня! - схватив меня в объятья, начал Макото, я же удивлённо замерла, - Я... Когда отец рассказал о том, что придумал повелитель демонов, я сначала разозлился, а потом решил просто подождать, когда эти демоны сами сбегут от тебя... И сделать предложение... Но потом идя мимо комнаты Аято, я услышал... В общем я подумал, что это ты беременна. Я не мог ничего с собой поделать. Я был в ярости... Что я мог подумать!? Аято исчез, Юи ходит бледная, как труп... Извини меня... Я такой глупый вампир...
- Ты дурак! - уже плача воскликнула я.
- Да дурак... -прошептал мне в волосы вампир.
Я прижалась к Макото всем телом. Слёзы не прекращались, а всхлипы вырывались, непроизвольно, из груди.
- Ну не плачь, - взяв моё лицо в руки и вытирая слёзы, прошептал вампир, - Я так тебя люблю... Что мне самому больно...
Я замерла и уставилась н него в неверии.
- Повтори...
- Я тебя люблю Аика... - с улыбкой повторил Макото и нежно поцеловал меня, прижимая к себе, что аш рёбра затрещали.
***
Когда мы вместе появились за обедом, то все обрадовались. Ну почти все. Харука была очень мрачной и почти ничего не ела. Но я не обратила тогда на это внимания. А зря... Очень зря.
***
- Доброе утро - сказал Макото, когда я открыла глаза.
Улыбка растянулась на лице, и поцеловав своего вампира я ушла в ванную. Когда я вернулась, он был уже одет.
- Свяжись сегодня Карлом Хайнцом, а то ходить такой безпомощьной, уже надоело.. - напомнила вампиру, перед тем, как тот ушёл.
- Хорошо.
Я вздохнула побольше воздуха, потянулась и с улыбкой спустилась в столовую. Немного растраевало только то, что Макото сегодня целый день будет отсутствовать. Но он отправился к отцу, просить моей руки и всего остального, я бы с ним отправилась, но заклятие ещё не сняли. Эх.
- Доброе утро Аика-сан, - поприветствовала меня Юи, когда я зашла в столовую.
Я приветливо улыбнулась всем и села за своё место. Так, как все были на месте, мы приступили к еде.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка, а вы откуда?
VampirosВы когда-нибудь умирали? Нет? Так вот я тоже и знаете.. не больно то хотелось . Но! Судьба решила видать со мной поиграть. Ну что вызов принят!