Карл вернул меня в поместье только ближе к обеду, по людским часам. Для вампиров было очень поздно.
Поклонившись и грустно глянув на меня Карл Хайнц исчез. Почему не остался в поместье?
Покачав головой я открыла дверь и зашла в коридор. Было довольно светло. Лучи солнца проникали в особняк Сакамаки. И то что ночью кажется страшным, сейчас уже не столь заметно.
Тихой мышью я поднялась по лестнице. Моя неуклюжесть удивила меня, своим отсутствием. И ничего нигде не скрипнуло, не упало, и не разбилось. Даже я дошла до комнаты не поранившись.
Шмыгнув в свою комнату, я вздохнула. Но рано было делать хоть какие-то выводы.
С зади послышалось деликатное покашливание. Я вытянулась как струна и посмотрела на зад.
За моей спиной стоял злой и недовольный Макото, с мрачным выражением лица. Я натянуто улыбнулась, на что вампир заломив бровь холодно спросил:
- Где ты так долго была? И что у тебя было с отцом?- последнее предложение он прошипел мне в лицо.
Я дернулась, и недовольно скривилась. Я ещё перед ним должна отчитываться?! Что он о себе возомнил?! Этот вопрос я и освучила вампиру.
- Я о ссебе? А ты не думаешь, что много на себя берёшь?!
Моргнула.
- Ходишь вся такая несчастная! А потом бац! И оказывается ты наша тётя! И очень крутая вампирка!
- Ничего я не несчастная!- возмущенно воскликнула я.
- И почему от тебя несёт отцом?!- Макото схватил меня за руку и стал обнюхивать как собака, пропустив мои слова мимо ушей.
- Что ... Ты. ..- я попыталась вырваться из его "объятий", но этот шизанутый лишь фыркнул.
И тут по щелчку его пальцев моя одежда падает на пол. Посмотря зло в его глаза, я снова увидела как они горят.
Магией может спокойно пользоваться, без всяких амулетов!
- Ты только моя! Поняла?! Моя, слышишь?!- прорычал вампир и впился в мои губы, жарким, животным, поцелуем.
Всё тело пронзило миллиарды иголок. Я удивлённо распахнула глаза. Он только что...
Ну не то что он мне не нравится... Но так сразу?!
- Х-хватит! - я опять начала вырываться. Он удивился. - Нельзя так сразу!
- Что нельзя?! Ты мне нравишься, я тебе тоже. Что в этом такого?!- вампир взял меня за плечи и встрехнул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка, а вы откуда?
VampirosВы когда-нибудь умирали? Нет? Так вот я тоже и знаете.. не больно то хотелось . Но! Судьба решила видать со мной поиграть. Ну что вызов принят!