POV Элисон:
Пока Гарри занимался спортом,я занималась учебой.Я пыталась сконцентрироваться на заданиях,но черт!Смотреть на Гарри было куда интереснее.Я решила от всего отдохнуть и оставить парня хоть на немного в покое.Я пошла домой.Придя туда,я сразу же пошла в душ.А точнее я набрала себе горячую ванну.Я легла в горячую воду и расслабилась.Время шло.Я не собиралась заканчивать свои водные процедуры.Спустя полчаса,я все же вылезла.Обматавшись полотенцем,я вышла из ванной комнаты.Я не смотрела вперед.Что было моей ошибкой.Я врезалась во что-то.Мое полотенце упало и я вместе с ним.
-Ой,Эли,прости!-услышала я знакомый голос.Я подняла глаза и увидела Гарри.Он был немного растерян.
-Что ты здесь делаешь?-возмутилась я.
-Я...это...-замялся он,а потом отвернулся.Я,встав,хихикнула.Я подняла полотенце и обернулась в него снова..
-Можешь смотреть!-протянула я.-Так что ты здесь делаешь?
-Я принес учебник.-протянул он мне книгу.
-Но как ты сюда попал?-удивилась я.
-У нас есть запасной ключ от вашего дома.
-Ммм...а что у вас еще есть от нашего дома?-съязвила я.Гарри потупился.
-Ну ладно...-пробубнил он.-Я тогда пошел.-закончил парень и пошел к двери.
-Стой.-остановила я его.
-Что?
-Может фильм посмотрим какой-нибудь?
-Давай.-улыбнулся он.
-Но сначала я оденусь.....хотя,я могу и так походить!
-Нет,оденься,а я пойду вниз и что-нибудь нам включу.
-Ладно.
Парень ушел.Я стала сушить волосы.Высуховшись,я подошла к шкафу.Я достала майку и джинсовые шорты.Я спустилась вниз.Гарри что-то искал в тумбочке,где лежали диски.
-Нашел что-нибудь?-спросила я.
-Да,пару комедий.
-Тогда включай.А я за едой.-пошла я на кухню.Я вытащила пачку попкорна и поставила его готовиться.Затем я пошла обратно к парню.Мы начали смотреть "Мальчишник в Вегасе".Я так засмотрелась,что забыла про попкорн.Отвлек меня только запах.
-Эли,что это за запах?-спросил Гарри,смотря на меня.
-Блин !Попкорн !-опомнилась я и побежала на кухню.Гарри метнулся за мной.Но было уже поздно.
-Ложись!-крикнул он .Мы упали на пол.Пакет с попкорном взорвалась.Да так удачно,что все масло оказалось на полу и на стене.Мы выглянул из под стола.
-Ну что?Думаю фильм отменяется?Уборкой занимаемся?-засмеялся Гарри.
-Рифмоплёт!-съязвила я и,подойдя к тумбочке,взяла тряпки и моющее средство.-Держи!-кинула я парню тряпку.Мы начали мыть пол и стены от жира.Стояла гробовая тишина.Я решила разрядить обстановку.И у меня появился гениальная идея.Ну по крайней мере я так считаю.
-Гарри,а ты хочешь измениться?-спросила я.
-Эмм...в каком смысле?
-Ну смотри.Ты когда без очков,когда волосы у тебя не прилизаны...ты намного красивее.
-Правда?
-Отвечаю.Любая бы девушка была бы твоей,если бы увидела тебя без всех этих ботанских штучек.
-Ну не знаю...
-Сара была бы твоей...
-Нет.Я не хочу.Мне удобнее быть в таком образе,в котором я сейчас.
-То есть.Быть ботаником,которого всё считают неудачником,все чморят и издеваются....Тебя это вполне устраивает?
-Да.
-Ладно,но ты странный.-кинула я.Спустя полчаса мы закончили убирать.
-Ну всё.Мы закончили.-вздохнул Стайлс.И кинул в меня тряпку.
-Эй,ты чего?-удивилась я и в ответ кинула в него.
-Ладно.Я пошёл.Завтра в школу.-улыбнулся он и пошёл к двери.Я пошла за ним,чтобы попрощаться и закрыть дверь.
-Ладно.До завтра.-улыбнулась я.
Парень ушёл.Я осталась одна.Я приготовилась к школе.Полазив в интернете,я легла на боковую.Родителей не было.Видимо,они опять поздно вернуться.Вздохнув,я легла спать.