Глава 9

5.8K 284 3
                                    

POV Гарри:

-Это было. Ты его левой, а потом он упал!-верещала Эли.

-Да.-улыбнулся я. Этот момент настал. Да, я справился с Дрю. Просто взбесил он.

-Стой!-крикнула Эли на всю машину. Я резко остановился и посмотрел на неё. Что-то случилось?

-Что случилось?-спросил я.

-Вон кафе. Может поедим?-спросила она. Я облегченно откинул голову на спинку сидения.-Ну пожалуйста, ну пошли!-сделала она щенячьи глазки.

-Хорошо, пошли.-вздохнул я и вышел из машины. Мы пошли в какую-ту кафешку. Мы сели за столик у окна. Я заказал нам 2 чашки кофе и какие-то пирожные, которая назвала Эли. Мы стали ждать заказ и тут лицо Эли погрустнело. Она посмотрела на входную дверь. Я повернулся и увидел Сару. Она посмотрела на нас и, улыбнувшись, махнула, а затем начала идти к нашему столику.

-Привет Эли, Гарри.. что вы тут делаете?-спросила она и подсела ко мне.

-Мы хотим покушать, а ты что тут делаешь?-более-менее спокойно спросила Эли.

-Это моё любимое кафе и тут вы.-улыбнулась Сара.-Гарри, ты круто сегодня Дрю врезал.

-Эмм...спасибо.-замешкался я. Впервые за столько лет сама Сара со мной заговорила.

-Я что собственно хотела сказать, сегодня у меня вечеринка. Придёте?-спросила она и посмотрела на меня. Я замялся.

-Конечно. Жди нас.-ответила Эли.

-Вот и хорошо. Буду ждать. В 6 у меня. Я пришлю СМС.-встала она из-за стола и подмигнула мне.Что?Что она сделала?

-Ого. Она тебя подмигнула.-улыбнулась Эли.

-Нет,тебе показалось.-отмахнулся я.

-Нет, не показалось. Я видела.-Я всё видела.-рассмеялась она.

-Ну подмигнула. Ну и что с этого.-ответил я.Нам принесли заказ. Я начал пить кофе и есть пирожное.

-Она тебя хочет.-сказала Эль. Я аж подавился. Что за бред?

-Ну конечно!-съязвил я.-И зачем ты согласилась идти на вечеринку? Что мы там забыли?

-Хмм...мы. Мне это нравится.

-Ладно, я и ты.

-Ты переспишь с Сарой и станешь большим мальчиком.

-Ох да! В твоих мыслях только секс!

-Как-будто в твоих нет.

Ты. Мой. Наркотик*Место, где живут истории. Откройте их для себя