Глава 7

5.9K 294 4
                                    

POV Элисон:

Я пришла в школу.Увидев у входа девчонок,я побежала к ним.

-Эли!-воскликнула Дани и обняла меня.

-Привет.-улыбнулась я.

-Как ты,дорогая?-спросила Саша,обнимая меня.

-Ничего.Я занималась с Гарри алгеброй.

-Алгеброй?-прищурилась Саша.

-Угу.Не больше.-рассмеялась я.Знаю,на что она намекает.

-Ох смотри,Элисон Смит.Готовь свой купальник.-рассмеялась Дани.-Кстати,Эли,куда ты на каникулы едешь?.

-В Лос-Анджелес к старшой сестре.С друзьями повидаюсь.

-Оо,а я в Сан-Диего к бабушке и дедушке.Может там встретимся?-заверещала Саша.

-Конечно.-улыбнулась я.

-Значит так.-протянула Дани.-Одну меня оставляете?Я вам это припомню!-пробубнила Дани.Я и Саша переглянулись и сильно рассмеялись.

Мы пошли к классу.Мы шли вдоль коридора и заметили столпившийся народ.Нам конечно же стало интересно что да как.Мы протиснулись в толпу,продвигаясь к эпицентру происходящего.Добравшись до середины,мы заметили такую картину.Дрю сидел на Гарри и жестоко избивал его.При этом,другие ученики просто смотрели.Кто снимал на телефон,кто смеялся и показывал пальцем.Фу!Изверги.Я решила влезть в эту драку.Ибо он может убить моего репетитора по алгебре.Да я и спор не хочу проигрывать.

-Что ты делаешь?-крикнула я,подбегая к ним.Я начала сталкивать Дрю с Гарри.Тот лишь фыркнул.Прозвенел звонок.Некоторые начали расходиться по классам.Некоторые продолжали следить за происходящим.

-Что смотрите?Валите отсюда!-крикнула я.Все испугались моего крика.Либо просто не хотели со мной связываться.Но так или иначе,они послушались меня.За пару минут коридор опустел.Остались только я и Гарри.

-Не надо было.-протянул он.

-Ага.Чтобы тебя совсем убили?-съязвила я.-Что на этот раз?

-Ты же знаешь Дрю.Всё без причины.-протянул Стайлс.

-Гарри,почему ты не можешь дать сдачи?Ты же можешь!

-Это не подобает моему виду.

-А то,что тебя избивают до полусмерти...подобает твоему виду?-возмутилась я.

Ты. Мой. Наркотик*Место, где живут истории. Откройте их для себя