Глава 26

7.7K 407 44
                                    

POV Эли:

Гарри куда-то меня вёл,а я просто шла и ничего не понимала.Что?Куда мы идём?Что мы будем делать?

-Гарри,куда мы идём?-спросила я.Вдруг он меня изнасиловать хочет?Нет,я конечно же не против,но я же должна знать.

-Сейчас узнаешь!-улыбнулся он.

Мы поднялись на третий этаж.Гарри вёл меня вдоль коридора,ничего не говорив.Наконец он остановился перед дверью в класс ботаники.Он открыл её и пропустил в класс.Это самый любимый класс.Здесь очень уютно и светло.Учителя не было,поэтому класс пустел.Я повернулась к Гарри.Он в это время запирал нас на ключ.Что-то я не поняла...Гарри подошёл ко мне и снова поцеловал.Только на этот раз намного нежнее и также страстно.Думаю,я знаю,к чему это идёт.Он прижал меня к себе.

-Помнишь,я говорил,что хочу это сделать с той девушкой,которую полюблю?-отпрянув от меня,прошептал он мне в губы.

-Угу.-только это я смогла выдавить.Всё тело бушевало внутри.Оно требовало Гарри.Оно хотело получить его.

-Кажется,я нашёл ту самую!-улыбнулся он.Боже,это самые трогательные слова,что я слышала.Мне хотелось смеяться,плакать,кричать от счастья.

Я притянула его к себе и запустила руки к нему под футболку.Его торс напрягся.Кубики на прессе стали отчетливо выделяться.Я стянула с него футболку,в чём Гарри был не против.Теперь его тело светилось передо мной.Рррр,оно шикарное.Я провела ногтями по кубикам.Приятно.Я запрыгнула на Гарри,к чему он,видимо,был готов.Он приподнял меня и понес в сторону стола.Он аккуратно положил меня на него и навис сверху.Он начал проводить дорожки из поцелуев,начиная с шеи,заканчивая уголками губ.Чертовски приятно это ощущать.Его руки блуждали под моим платьем.Как чувствовала,что сегодня надо его одеть.Он вырисовывал какие-то узоры на моём животе.Затем,он приподнял моё платье.Гарри начал целовать мой живот,пробираяясь всё ниже и ниже.Я немного изогнулась.Всё,тяжело.Тяжело дышать.Мне нужен воздух.Я впадаю в легкую эйфорию.Аааа!Надо брать инициативу на себя.Я потянулась к штанам парня.Схватившись за ремень,я дрожащими руками начала его расстегивать.Кое-как я справилась с ним.Остальное Гарри взял на себя.Он встал и посадил меня к себе на торс.Он понес меня к стене и прижал к ней.Он отпрянул от меня,всё также держа за попу,и посмотрел мне в глаза.Два зеленых изумруда сейчас смотрели на меня.

-Ты готова?-спросил он.Я готова.Я уже давно готова.

-Угу,а ты?

Гарри кивнул в знак согласия.Он одной рукой держал меня и своим телом прижимал меня к стене,а второй расстегивал ширинку.Справившись с ней.Он перешел ко мне.Он аккуратно снял с меня нижнее белье,а точнее трусики.Приспустив свои штаны,он приподнял меня и я почувствовала сильный толчок внутри себя.Я почувствовала Гарри.Я и он.Мы вместе.Гарри начал медленно,но глубоко входить и выходить.А я пыталась сдерживать стоны,но у меня это плохо получалось,поэтому,каждый мой стон Гарри хватал поцелуем.

-Скажешь,когда почти всё.-еле-еле прошептала я.

Гарри кивнул.Я впала в эйфорию.Оргазм меня уносил далеко.Гарри был нежен и осторожен.Как-будто он боялся сделать лишнее движение.Боялся сделать мне больно...Гарри начал двигаться всё быстрее и быстрее.Значит,скоро будет конец.Да и моё окончание уже не за горами.

-Почти.-прошептал он.

-Выходи.-только успела я простонать,как закончила.Гарри сразу же вышел и белая жидкость полилась по стене на пол.Надо бы потом это убрать.Я скатилась по стене вниз.Рядом сел Гарри и,обняв меня,прижал к себе.Это было нереально.Это прекрасно.Гарри был великолепен.Это был не страстный секс.Нет.Как там называется?"Заниматься любовью"?А можно ли то,что было сейчас назвать так?Ну как бы в школе.Тысячу бабочек сейчас порхали у меня в животе.

-Я тебя люблю и никуда не отпущу!-прошептал он и поцеловал меня в лоб.Я посмотрела на него.Я тоже.Я тоже тебя люблю,Гарри Стайлс и никуда от тебя не денусь...

***

Мы вошли в класс,держась за руки.Все на нас смотрели.Нам пришлось прогулять один урок.Ну...эмм...думаю не надо ещё раз объяснять почему.Гарри поцеловал меня и,отпустив,пошёл к своим друзьям.А я к Саше и Дани,которые завороженно смотрели на нас.

-Боюсь спросить,почему вас не было на этом уроке.-улыбнулась Дани.

-И как?Видимо,Эли,ты выиграла?-улыбнулась Саша.

-Видимо да,но я уже получила свой приз.Я выиграла ещё месяц назад...

🎉 Вы закончили чтение Ты. Мой. Наркотик* 🎉
Ты. Мой. Наркотик*Место, где живут истории. Откройте их для себя