Глава 16

5.2K 230 0
                                    

POV Эли:

Тот вечер был классный.Гарри,очень милый.Он уже не застенчивый ботаник,а крутой парень.Но крутым я его считать не буду.Нет.Я всё лежала в постели.Не хочу в школу.Правда,не хочу.Но мне надо.Попрощаться с девочками.А с Сашей мы должны на каникулах встретиться.Я ,не хотя,встала с постели и пошла в душ.Я встала под струйки воды.Как это расслабляет.Сейчас моя голова забита мыслями.Что мне делать?Что между мной и Гарри?Что?Вчера мы поцеловались.Не я его,не он меня.А мы вместе.Но что это значит?Так,не думай.Что будет,то будет!Я обернулась полотенцем и вышла обратно в комнату.Высушив волосы,я оделась и слегка накрасилась.Я вышла из комнаты.По дому стоял вкусный запах.Неужели мама и папа вернулись?Вроде,рано ещё.Я спустилась вниз и повернула на кухню.У плиты стоял Гарри,который готовил что-то вкусное.

-Ууу,доброе утро!-протянула я,садясь за стол.Гарри повернулся ко мне и улыбнулся.Снова показались его ямочки.

-Доброе,завтракать будешь?-спросил он.

-Конечно.-согласилась я.Парень протянул мне тарелку с вафлями.Рядом он поставил чашку с джемом и стакан с апельсиновым соком.Я наколола на вилку кусочек блинчика.Ммм,вкусно!

-Гарри,ты вкусно готовишь!-похвалила я его.

-Спасибо.-смутившись,ответил он.

Мы вместе сидели и завтракали.За столом стояла неловкая тишина.Чтобы хоть как-то убрать это,я включила телевизор.Там шло какое-то утреннее шоу.Хоть что-то.Покончив с едой,мы вышли на улицу и пошли к машине.Сев в неё,мы поехали в школу.В машине стояла тишина.Опять эта неловкость между нами.Мы подъехали к школе.Слава богу,у входа стояли девочки.Сейчас попрощаюсь с ним и бегом к Саше и Дани.Я и Гарри вышли одновременно.

-Пока,Гарри!-улыбнулась я и пошла к подругам,но тут он меня схватил за запястье и притянул к себе.Наши взгляды опять встретились.В его глазах была какая-то искорка.Я закусила губу.

-Я должен это сделать!-прошептал он и поцеловал меня.Ааа,я умерла мысленно.Внизу живота завязался узел.Но довольно приятный.Мы стояли и целовались,не замечая никого.Черт,вот бы этот поцелуй длился вечно,но воздух...Мне нужен воздух.Я снова слегка отпрянула от него и улыбнулась.Я взяла его за руку и посмотрела на него.Он улыбнулся.

-Эли,тебя ждут!-протянул он и показал на девочек.Те завороженно смотрели на нас.Все на нас смотрели.

Ты. Мой. Наркотик*Место, где живут истории. Откройте их для себя