POV Гарри:
Я и Эли..Эти слова мешали моему сну,моему разуму.Они мне мешали.Эли не помнит,что было на вечеринке.Хух,слава богу.Она была пьяна,а что на счёт меня...я в тот вечер не выпил и капли алкоголя,и всё что там происходило,я помню.И поцеловал девушку я на трезвую голову,и переспать с Сарой тоже трезвым собирался.Но Эли остановила тот момент.За это я ей благодарен.Может я был одурманен речью Сары.Вот и поддался.Была уже середина ночи,а я всё сидел на диване в гостиной Эли.Она тихо посапывала у меня на плече.Я сидел,не двигаясь.Так,надо бы её переложить на постель.Я тихонько встал с места и аккуратно взял девушку на руки.Я понес её в спальню.Преодолев лестницу,я отворил дверь в комнату.Я положил её на кровать.Эта спальня...прошлый вечер...тот поцелуй.Так Гарри,вымитайся отсюда.Я привстал с кровати и пошёл к двери,но обернулся и посмотрел на девушку.Она свернулась клубочком.Её носик дергал из стороны в сторону.Её ресницы лежали на лице,а русые волосы расплылись на подушке.Даже во сне,она прекрасна.Я подошёл к ней и,накрыв одеялом,поцеловал в щёчку.Её бархатная кожа пустила мурашки по моему телу.Я вздохнул и вышел из комнаты.Я спустился вниз.Убрав со стола и выключив телевизор,я пошёл к себе домой.Зайдя в дом,я поднялся к себе и сразу же плюхнулся на кровать.Так и не раздевшись,я заснул.
***
Я,как всегда,зашёл за Эли.Мы позавтракали у неё и поехали в школу.На нас все смотрят.Бесит.Правда,надоело уже.Мы зашли в школу.Не далеко от себя,я увидел Сару.Она заметила меня и,улыбнувшись,пошла в нашу сторону.
-Гарри,Эли...-посмотрела она на Эли.За ту ночь,Сара не очень благодарна Эли.Признаю,она помешала ей заполучить меня.Хах.
-Сара,может забудем всё?М?Я просто пьяна была.-улыбнулась Эли девушке.Что?Что ты сказала?
-Оу,да я и не обижаюсь.-протянула Сара.Да,конечно.
-Вот и хорошо.-протянула Смит.-О,вон девочки.Я пойду.До встречи.-улыбнулась Эли и пошла к Дани и Саше.Что-то с ней не то.
-Гарри,пошли в класс?-спросила Сара.
-А?Да,пошли!-вздохнул я и мы пошли на уроки.Что это с Эли.Она сегодня какая-то...милая и добрая.Аж странно.
POV Эли:
Ну...включаю добряшку,ибо инцидент на вечеринке я хочу забыть.Я нормально поговорила с Сарой и пошла к девочкам.Мы пошли на уроки.Через пару дней начнутся каникулы,чему я несказанно рада.
Учебный день длился скучно и мучительно.Дрю всё пытался подкатить ко мне.Но я его постоянно отшивала.Не для тебя моя роза цвела.Единственной приятностью за день была новость от миссис Даудли,нашей классной.Она разрешила не приходить в пятницу в школу только тем ученикам,которые написали основные экзамены на 5.Я в их числе.Значит,в пятницу,я уже могу ехать в ЛА.
После школы,Гарри ждал меня у машины.Я попрощалась с подругами и подошла к Хазее.
-Ну что?Домой?-спросила я парня.
-А может поехали погуляем?-предложил он.Да ладно?Неужели это Гарри Стайлс?
-Хм,поехали!-согласилась я.
Мы сели в машину и поехали в сторону центра.Гарри включил музыку и мы,можно сказать,пели.Мы приехали в парк.Там было много влюбленных парочек,гулявшие за ручку.Были мамы и папы со своими ребятишками.Были пожилые пары,которые просто наслаждались друг другом.И мы.Привет"Мы просто друзья.Между нами ничего нет"пока.Гарри,как настоящий джентельмен,купил мне мороженое.Мы шли вдоль аллеи.Гарри много шутил.И это действительно было смешно.
Прогуляв часа 2 по парку,мы зашли в кафе и там ещё просидели где-то час.Мы обкидывались едой и фотографировались на мой айфон.Уже начало смеркаться и тогда мы поехали домой.Мы подъехали ко мне.Гарри припарковал машину и,выйдя из неё,пошёл провожать меня до двери.Мы остановились у входа.Я повернулась к нему.К его лицу.Даже вечером его глаза не теряли тот зеленый блеск.Мы просто стояли и смотрели друг на друга.Гарри посмотрел вниз.В это время,он взял мою руку в свою.Наши взгляды опять встретились.Я начала приближаться к его лицу,Гарри делал тоже самое.И вот,между нами осталось пару миллиметров.Ещё мгновение.Наши губы соприкоснулись.О боги,это замечательно,черт возьми.Теперь мы оба трезвые и это на самом деле очень приятно.Гарри двигал губами аккуратно и нежно.Но дышать без воздуха много мы не можем,поэтому мне пришлось оторваться от него.
-Знаешь,этот поцелуй я не хочу забывать!-улыбнулась я и,войдя в дом,закрыла дверь.Я спустилась вниз по двери,с растаявшей улыбкой.
POV Гарри:
Это было замечательно.И этот день был прекрасным.Мне нравится Эли,определенно.Эли зашла в дом,а я,сладко вздохнув,пошёл к себе.Переодевшись,я зашёл в интернет.Я открыл почту.Одно анонимное письмо.Хм,посмотрим."Я знаю про Эли то,чего ты не знаешь.Подумай о Эли.Настоящая ли она?".Что за бред?Я отметил это письмо,как спам.Не думаю,что Эли скрывает что-то плохое.Немного полазив в интернете,я отложил ноутбук и лёг в постель.Черт,этот поцелуй так и не выходит с головы.Он прекрасен.