Глава 21

4.7K 247 0
                                    

POV Гарри:

Через пару дней приезжает Эли.Вроде недавно начались каникулы,а уже,почти конец.Я не скучал по ней.Нет.Кажется,даже больше отвращение появилось.Я даже не знаю,как теперь с ней общаться.Она меня использовала.Обидное это чувство,однако.А я же хотел ей довериться.Только ей.Я думал,что она та самая.Но я ошибся.

Я сидел внизу и смотрел телевизор,как тут у меня зазвонил телефон.Это была Сара.Черт,что ей опять нужно?

-Привет Гарри!-протянула она.

-Привет,Сара.Тебе что-нибудь нужно?

-Эмм...что ты сегодня вечером делаешь?

-Да вроде ничего.

-О круто.Ты не хочешь пойти сегодня с нами погулять?

-С вами?

-Ну да.Я,Энди,Кара и ещё ребята со школы.

-Ну я даже не знаю...

-Да ладно тебе.Пошли!-начала уговаривать она.А почему бы и нет?Что ж мне сидеть дома.

-Хорошо.

-Вот и славненько!Я тебе пришлю адрес СМСкой.

-Я жду.-сказал я и отключился.

Через пару минут мне пришла СМС с адресом.Похоже,это какой-то клуб.В 9 надо быть там.Что ж.Уже 7:30 пока соберусь,пока доеду,как раз уже будет 9.Я встал с дивана и пошёл наверх.

***

Уже 8:40.Я встал перед зеркалом.Нормально.Взяв ключи,деньги,я вышел из дома и,сев в машину,поехал в клуб.Я как раз успел во время.Я подошёл ко входу.Там стоял громила.Он осмотрел меня и пропустил,от чего получил недовольные возгласы людей,стоявших в очереди.Я прошёл в помещение.Играла очень громкая музыка.Вся толпа собралась,в центре танцпола,а по краям стояли столики,один из которых был занят моими друзьями.

-Эй,Гарри!-крикнул возле столика Энди.Я махнул ему и пошёл в его сторону.Тут были все,с кем я общался.И все,можно сказать,были пьяными.В углу сидела Сара.Я подсел к ней.Похоже,она самая трезвая среди всех.

-Я рада,что ты пришёл.-улыбнулась она.

-Да,а что ты одна сидишь?

-Да не знаю...

-Может,что-нибудь выпьешь?

-Да,пожалуй.-согласилась она.

Я встал с диванчика и пошёл к бару.Я взял два низкоалкогольных коктейля и пошёл обратно.Я подсел к девушке и протянул ей бокал.Мы немного разговорились.Сара,не такая уж и плохая и испорченная девушка.С ней можно нормально поговорить.Спустя час,мне стало жарко.Нет,я не был пьян.Просто в клубе такая атмосфера.

-Гарри,может выйдем?Тут очень жарко.-Сара прочитала мысли.

-Да,пошли.-сказал я и,встав,пошёл за девушкой.

Мы вышли из клуба.Свежий и прохладный воздух ударил в голову.Я облокотился о стену и глубоко вздохнул.Сара подошла ко мне и взяла за руку.Ну нет.Нет,нет,нет!Не надо вот этого.Она стала приближаться ко мне.

-Сара,нет.-отпрянул я от неё.

-Что?Почему?-удивленно посмотрела она на меня.

-Не надо.

-Это из-за неё?

-О ком ты?-я прекрасно понял о ком.Просто я не хочу говорить о ней.

-Не делай вид,как-будто не понимаешь.Гарри,она шлюха!

-Не говори о ней так!

-А то что?Что ты мне сделаешь?

-Какая же ты дура!-психанул я.

-Я то,хоть по умней тебя!-процедила она.-Желаю счастья тебе и твоей стерве!

-Только пробуй ещё раз проронить про неё слово.-прижал я девушку к стене.Выбесила.Она испуганно закачала головой.

Я отпустил её и пошёл к машине.Сев в машину,я поехал домой.Да уж,погулял.Я приехал домой.Мама,как всегда,была в командировке.Джемма ночевала у парня.Я один в пустом доме.Была бы Эли тут,я бы нашёл,чем заняться.Я поднялся наверх,к себе в спальню.Раздевшись,я пошёл в душ.Я встал струйки воды.Боже,как расслабляет.Все плохие мысли уходят.Остаюсь один и всё.Помывшись,я вошел обратно в спальню.Одев чистую одежду перед сном я решил немного почитать.Почти все каникулы не читал.Только я потянулся к тумбочке за книгой,как заметил какой-то конверт.Хм,почему я его раньше не замечал?Я повернул конверт."От Эли".А это что такое?...

POV Эли:

Уже подходят к концу мои каникулы.Через пару дней я опять улечу в мрачный и серый Лондон.Я увиделась с друзьями.Хорошо провела время.Даже немного загорела.Я много времени провела с Томом и Эни.Как же я буду по ним скучать.Признаю,я даже,на некоторое время забыла о всех проблемах.Дани сказала,чтобы я обо всем забыла.Так я и поступила.С Сашей у нас не получается встретиться.Она уехала к тёте в Нью-Йорк.Что ж.Проведу оставшиеся дни с семьей,так сказать.Чем ближе подходил мой отъезд,тем больше я задумывалась,что будет,когда я приеду?Что будет между мной и Гарри?Какие вообще у нас отношения?Нашёл ли он кого-то?И вообще,прочитал ли он моё письмо?...

Ты. Мой. Наркотик*Место, где живут истории. Откройте их для себя