Глава 13

5.2K 280 0
                                    

POV Эли:

-Нет,ты видела это?-возмущалась я в машине.-Вот сучка!

-Хэй,Эли,ты что так ревнуешь?-рассмеялась Дани.

-Я не ревную,просто меня бесит,что эта стерва ошивается около него!

-Ревнуешь,ревнуешь!И у тебя к нему не дружеские чувства!Поверь мне!-сказала Дани.Я промолчала и уставилась в окно.А действительно,какие у меня к нему чувства?С ним я чувствую себя защищенной,нужной.С ним настоящая я.Мне не нужно претворяться.С ним мне весело и уютно.Но я не его типа.Ему не нужна такая,как я.Ему нужна какая-то милашка,типо Сары.

-Эли,хэй,Эли!-дергала меня по плечу подруга.

-А?Что?

-Мы приехали!

-Хорошо,через 2 часа ты и Саша должны быть у меня!

-Зачем так рано?

-Вы мне поможете с вечеринкой.

-Отлично.Вечеринка твоя,готовимся вместе!

-Ну что ты такая?-заскулила я и сделала щенячьи глазки.

-Эли,коварная ты сучка!-улыбнулась Дани.Она согласилась.

-И я тебя тоже люблю!-рассмеялась я и вышла из машины.

Помахав подруге,я пошла к двери.Машины Гарри ещё нет.Значит он зависает со своими друзьями.Я зашла домой и,кинув сумку на стул,пошла за телефоном.Я позвонила в местное кафе и заказала закуски.Выпивку покупает Дани,ей есть 18 и ей продадут.Я поверхностно убралась в доме.Долго не пришлось это делать.Спрятала все ценные вещи.Мало ли.До прихода девочек ещё есть время.Я быстренько приняла душ.И только выйдя из ванной комнаты,в дверь позвонили.А вот и девчонки пришли.Я обмоталась полотенцем и спустилась вниз.

-Хэй,ты ещё не готова!-улыбнулась Саша,затаскивая в дом ящик.

-Вы тоже!-ухмыльнулась я.Девочки были одеты в джинсы и футболки.

-А у нас всё здесь!-улыбнулись они и потрясли передо мной сумками.

-Ну что ж!Тогда давайте готовиться!

***

-О Эли,ты шикарно выглядишь!-улыбнулись девочки,разглядывая меня.На мне было черное платье,чуть выше колен.Распущенные волосы и легкий макиаж.

-Вы тоже неплохо!-улыбнулась я.

Мы выпили по бокалу шампанского и стали ждать народ.Буквально через полчаса дом был уже полон.Люди были везде,даже в туалетах.Слава богу,что свою комнату я закрыла на ключ.Не хотелось бы завтра найти у себя сюрприз в комнате,типо чьей-то тошноты,а то и хуже.Были все,кроме угадайте кого?Не было Хаззы и его пассии.Я оглянулась.Вот и Дрю.А за ним и Сара с Гарри.Неудивительно.Я взяла стакан с алкоголем и села на диван.

Ты. Мой. Наркотик*Место, где живут истории. Откройте их для себя