POV Эли:
Солнечный Лондон...странно.Но меня совсем не радует погода.Почему,когда мне плохо,когда нет настроения,всё у всех хорошо?Даже погода не в мою пользу.По щекам невольно текли слезы.Нет,не потому что,Гарри так сделал.Это я.Я бездарность.Мне противно за саму себя.Зачем я существую?За свои 17 лет,я ничего не добилась.Я не даю поводов для гордости родителям.Я не знаменитость и уж тем более у меня нет планов.Многие в моём возрасте знают,что их ждет в будущем.Знают,что будут делать.А что я?Я никто и зовут меня никак.Надо извиниться перед Гарри,только не сейчас.Сейчас он меня не хочет знать.Я потеряла человека,который мне дорог.И мне за это стыдно.Почему я?Почему он?Почему я согласилась на этот гребанный спор?Жила бы себе и жила.Раньше,может это было игрой.Но потом,постепенно,это переходило в нечто большое,чем просто спор.Я незаметно для себя влюбилась.Влюбилась в ботаника-соседа.Каждая частичка моего тела должна принадлежать Гарри.Каждая.Но это же я.Думаю,я никогда не найду человека,подходящего для меня.
С горе пополам,я доплелась до дома.Я посмотрела на соседний двор.Машины Гарри не было.Я глубоко вздохнула и зашла в дом.Повсюду стоял вкусный запах.Неужели Гарри у меня?Я,накрутив себе в голову,что Гарри стоит у плиты и готовит,побежала на кухню.Но увы.Это не он.
-Мама!-взвизгнула я от счастья.Я действительно рада,что она вернулась.Последние часы хоть с кем-то проведу.Главное,не одна.Я до жути ненавижу одиночество.
-Эли!-улыбнулась мама и обняла меня.-Я так соскучилась по тебе!
-Я тоже!Мама,ты рано вернулась!
-Да,папа ещё там на пару дней остался,а я домой поехала.Надо же с тобой хоть последний день перед уездом побыть.
-Да,кстати,мам,давай на завтра билет возьмем?
-Что?На завтра?А как же школа?-удивленно спросила она.
-А меня освободили с занятий,так как я итоговые экзамены на 5 написала.
-Ой,ты моя умница!Тогда сейчас кушаем,а потом за билетом.
-Круто.
-В таком случае можно и по магазинам пройтись!-завелась мама.Ух,как же мы давно не делали этого вместе!
-Обязательно!-улыбнулась я.Мама сейчас спасает моё положение.
-Ой,смотри,что я тебе привезла!-улыбнулась мама и вытащила пакеты.
Она начала вытаскивать всякие побрикушки,вещи,косметику.Люблю её вкус.Она всегда знает,чего я хочу.После просмотров маминых подарков,мы начали кушать.Мама рассказывала смешные моменты во время поездки.Видимо,в командировках не только работа.Там есть что-то веселое.Но тут мама замолчала.
-Эли,а что у тебя с Гарри?-неожиданно спросила она.Я аж подавилась.
-Эмм,в каком смысле?-переспросила я.Ничего не буду ей говорить.Как бы мы не были близки.
-Я его встретила,когда заходила в магазин.Он был каким-то расстроенным,но всё равно он улыбнулся мне и сказал,что рад,что вернулась.-протянула она.
-Нет,ничего не случилось.
-Вы поссорились?-ты что,читаешь мои мысли?
-Немного.-сдалась я.-Мам,давай закроем тему и я пойду наверх одеваться?
-Ну если уж ты так этого хочешь,то давай иди,собирайся!
Я улыбнулась и рванула наверх,чтобы мама не заметила моих слез.Опять.Опять плачу.Слабачка.Но как там говорят"Мы плачем,не потому что мы слабые,а потому,что устали быть сильными.".А я сильная?Или просто всю боль пытаюсь скрыть за слезами?Определенно второе.Я плюхнулась на кровать и вытерла глаза.Приведя себя в порядок,я спустилась вниз.Мама уже была готова.Мы,радостные,вышли на улицу.Я вновь посмотрела на соседний двор.Его машины не было.Мы сели в мамин автомобиль и поехали в аэропорт.Купив билет,мы поехали в магазин.После 2-часовых походов,мы прикупили пару вещей и пошли в кафе,перекусить.Мы сделали свой заказ.Официант нам принес еду и мы с жадностью начали уплетать её.Мы почти уже всё доели,как тут я посмотрела на дверь.В ней показался Гарри.Он был не один.Он был,угадайте с кем?Конечно с этой стервой!Ух,Сара молодец,пользуется своим призом.
-Мам,я всё!Ты пока расплатись,а я зайду в магазин и куплю лак.-торопливо сказала я.Мама кивнула.
Я встала из-за стола и поспешила выйти из заведения,пряча глаза от парочки.Но тут,я предательски задела плечом официанта.Он немного вскрикнул,но это услышала половина кафе.Гарри в том числе.Он презрительно посмотрел на меня,а Сара нахально ухмыльнулась.Слезы.Предательские слезы.Я выбежала из кафе и глубоко вздохнула.Следом вышла мама.Мы молча сели в машину.Мама видела,что произошло в кафе.Она не задавала никаких вопросов.Ничего.Спасибо и на этом.Приехав,я сразу пошла наверх,отмазывшись усталостью.Зайдя в комнату,я плюхнулась на кровать и начала реветь.Горько и больно.Надо выплакать душу.Если с ней ему лучше,то я смирюсь.Но всё равно я должна ему всё объяснить.Пусть узнает,что чувства,испытанные к нему,были и есть настоящие.