POV Эли:
-Эли,ты готова?-кричала мама снизу.
-Да,почти.Сейчас спущусь.-крикнула я в ответ.
Последние предложения остались.Я решила извиниться перед Гарри.Нет,с глазу на глаз я не смогу.Слишком стыдно смотреть в его зеленые изумрудные глаза,полные иронией,добротой,честностью и нежностью.Письмо-единственный способ.Можно было бы позвонить,но на звонке можно распознать мою тоску,обиду.Мои всхлипы.Так что письмо как раз то.В нём я смогу всю душу излить и плевать,что будет после каникул.Я надеюсь хотя бы на то,что мы будем просто здороваться.Вчера и сегодня я пыталась избежать любого контакта с ним.Я занавесила шторы в комнате.Вчера вечером,к нам на ужин приходили Энн с Джеммой,без Гарри.Я его понимаю.Придти в дом девушки,которая тобой воспользовалась,было бы грубейшей ошибкой.Я бы также поступила."Люблю тебя.Надеюсь,ты прочтешь это...".Точка.Письмо закончено.Я поместила его в белоснежный конверт и положила в сумку.Я взяла чемодан и потащила вниз.Мы с мамой сели завтракать.Через 1,5 часа у меня самолёт.Сегодня вечером я уже буду в Лос-Анджелесе.Круто.Что ещё сказать.Только настроение перед каникулами паршивое.Очень.Что-то грызет внутри.В душе.Покончив с завтраком,я и мама вытащили чемодан на улицу и кое-как поместили его в багажник.Попрощаться со мной вышла Энн.Она и мама действительно стали очень близки.Почти,как я и Гарри.Я попрощалась с Энн,но не с ним.
-Миссис Стайлс,а Гарри дома?-спросила я.
-Нет.-печально вздохнула она.
-Вы не против,я зайду сейчас к нему заберу книгу?-отмазывалась я.
-Конечно,иди,пока есть время.-улыбнулась она.Святая женщина.
Мама и Энн остались разговаривать на улице,а я пошла в соседский дом.Я зашла в него.Тишина.Ни единого шороха.Я уже на автомате пошла к лестнице и начала подниматься на 2 этаж.Эту дорогу в его комнату я могу пройти с закрытыми глазами.Вот его дверь.Как и у всех,обычная.Но что за человек живет за нею.Я тихонько приоткрыла ручку.Как всегда,идеальная частота.Как-будто здесь живет не парень,а какая-то домохозяйка.Я села на его кровать.В последнее время,до ссоры и до вечеринки,мы любили здесь проводить время за пачкой чипсов и ноутбуком.Вот его футболка.Я её взяла в руки и вдохнула его аромат.Я дурею.Дурею от этого запаха.Он как затягивающий эликсир-манит,но не отпускает.Это как воздух,без которого мне теперь не реально выжить.Я положила аккуратно футболку на место.Ещё раз оглянувшись и вспомнив всё счастливые моменты,происходящие тут,я положила письмо на тумбочку,возле книги.Гарри захочет почитать на каникулах,а тут моё письмо.Будет,что почитать.Я встала с места и пошла к выходу.Выйдя на улицу,я ещё раз попрощалась с Энн и мы с мамой поехали в аэропорт.Сегодня с погодой не заладилось.Лондон непредсказуем.Сейчас пасмурно,через 5 минут солнечно.Нереально выжить в догадках,но англичане уже привыкли.Может и я когда-нибудь привыкну,но не сейчас.Мама смотрела на дорогу,а я на людей.Все обыденные,ничем не отличаются друг от друга.Такое чувство,что серые лондонские краски как-то влияют на местных жителей.Как-будто это не люди,а запрограммированые роботы,знающие только одну функцию-работать.Я смотрела на это с мрачным лицом.Поскорее бы попасть в ЛА.Самый замечательный город в мире.Через 15 минут,мама уже искала место на парковке перед аэропортом.Найдя хорошее место,мы взяли мои чемоданы и сумки и пошли в здание.Мы как-раз успели к регистрации.Я попрощалась с мамой.Она не хотела меня отпускать одной.Но я уже выросла и вполне смогу долететь одна.Вот я прошла регистрацию.Покончила с посадкой.Стюардесса показала мне на моё место.Оно как раз у иллюминатора.Я села в кресло и сразу начал смотреть в окно.Ну что ж,Лондон,через неделю увидимся.Все проблемы,все переживания я оставляю здесь.Встречай,Лос-Анджелес...
POV Гарри:
Я пришёл с тренажероного зала и сразу,без лишних допросов мамы,поднялся к себе.Эли уехала.Да,я знал её время отлета.Вчера мама и Джемма были у них на ужине.Я лежал и смотрел в потолок.Пустота.Пустота в душе моей.Как-будто моё сердце вырезли,помяли и вставили обратно.Неприятное это чувство-предательство.А особенно,если предает близкий человек.Вчера я и Сара встретились.Опять.Но это не свидание,не романтический ужин.Нет.Просто я хотел ей объяснить,что у меня с ней ничего не выйдет.Она меня,в последнее время,всё больше и больше начала раздражать.Хотя,если бы не она,я бы не узнал про Эли.Но всё равно,мне надо хотя бы узнать почему.Всё.Только один вопрос.Эли оставила всё на целую неделю.Что ж...Будем ждать.