Читая последнии строчки книги:
"У каждого есть сила ,каждый может пользоваться ей и по своему. Например:возьмите лист и ручку и попробуйте представить ,что вы пишите слова.Ух,как я устала. Надо по раньше сегодня будет лечь спать ,а то синяки под глазами будут больше.
Выйдя из библиотеке,я долго раздумывала ,над последним. Может стоит попробовать? Или просто надо мной пошутили.
И не кому даже рассказать об этом.Приехав домой ,я решила опробывать этот способ. Взяв ручку и листок,я начала представлять,что она пишет ,долго стояв ,открыла глаза и ничего не произошло.
Хрень это всё. Пойду лучше почитаю.
Под ночь я не могла заснуть и решила выйти во двор,по дышать свежим воздухом.
2:00 часа ночи,а мне не спится.
Мм,меня наверно что-то тревожит.И вдруг..
Я услышала голос маленького щенка за двором .
Мм..
Ему наверно плохо. Может выйти и забрать себе ,подумала я.Фух,набравшись смелости ,я всё таки вышла из-за двора ,прикрыв калитку.
Так и где ты малышь,я прошлась дальше ,было темно,а я с собой даже фонарик не взяла.
Возле дома у меня стройка и я попёрлась туда. Ну захотелось ребёнку запретного,хоть шла я за щенком.
Зайдя туда ,я почувствовала холодок. Мм,здесь пахло сыростью. Мне кажется или это заброшенная стройка?!
Хм....Пройдя не малое расстояние ,я всё таки решила пойти обратно.
Немного поплутав по этажам,я не не нашла выхода. Чёрь возьми !
На какой фиг я сюда попёрлась.И вдруг ,я услышала голоса приближающихся людей,не успела отойти ,как меня притянули за угол и закрыли рот.
В темноте очень сложно было что-то рассмотреть ,но я пыталась вырываться.
-Тихо,не кричи-,сказал незнакомец ,где-то я уже слышала это голос.
Голоса удалялись ,всё удалялись и наконецто он убрал руку и я смогла снова разговаривать .Я повернулась к нему и он развернул меня к стенке .
-Ты чего творишь?-,спросила я ,от испуга .
-Ты разве не знаешь ,что таких как ты малышек,наказывают ,за то что они ходят ночью в заброшки .Он провёлся по моим волосам,спускаяюсь вниз.
-Перестань-,со слезами начала говорить я.
Он развернул меня к себе лицом.
И начал прикасаться к мои губам,но я плотно закрыла рот.Он ущипнул меня и воспользовшись этим ,начал целовать ...
А потом он нёс меня домой на руках. Так как не в силах была дойти. Ноги ужасно болели . И слёзы лились через край.
ВИ ЧИТАЄТЕ
Академия добра и воплощения зла
FantasyМоя жизнь -мои правила. И ни кто мне не помешает стать волшебницей. Секреты тебя затянут и ты увидишь свою любовь,но вдруг это всё сплошная ложь...