-Не ори на меня!
-Сама виновата ,что не послушала меня-кричал Даниэль.
Просто он хотел меня вынести из кинотеатра не заметно,но охранник увидел и я начала орать ,что он маньяк. В общем всё обошлось,но мы чуть не попали в участок.Мы стояли возле кинотеатра и бурно ругались на эту тему.
Дверь открывается и выходят две прелести,под именами: Даша и Катя.
-Ух,какая сладкая,-произнёс Даниэль когда увидел Дарью.
Это унизительно,да как он! Меня красивой не называл. Блин, с чего я так парюсь,.не ревную же.
Ой,лады,пошёл он в лес.
-Ян,я эта пойду за той красотой прослежу,а ты пока что одна по будь.
Вот идиот. За какой-то девкой левой пошёл.
Я направилась домой,не в силах сдержать злость. Идя по дороге я заметила собачку. Какая милашка,вся злость мигом прошла. И я начала её гладить шёрстку ,она была мягкая и такая как у ,у,у Андрея. Что? Ох,ну ладно. Просто показалась,хотя очень странно. Надо забрать его домой ,он же такой маленький ,без хозяина,думаю когда родители приедут будут не против такого маленького пушистого счастья.
POW Андрей
Она меня неизвестно куда? Вдруг убить захотела. Хотя я не думаю ,что Яна на такое способна,я в этом уверен. Она меня занесла в свой дом походу и дала миску с молоком. Отпив чуть чуть,я подумал,как же мне потом выбираться от сюда,чтобы меня не заподозрили,не хочу чтобы она Яна узнала ,что я один из них.
POW Яна
Лёжа на постели я заметила,как моя новая собачка игралась с моим тапком. Она его грызла,вот глупенькая,ну ничего у меня новые есть. Ещё просидев за телевизором часа два,я лежала уже на кровати и думала,взять бы щеночка поспать со мной. В общем ч его вымыла и всё было нормально ,так что пойду его принесу.
POW Андрей
Я лёг на диван,дожидаясь пока Яна уснёт,но услышал шаги и зовы меня. Ох,зачем она встала? Она пришла ко мне и сказала ,что я буду спать с ней,так как мне будь теплей. Ух такого поворота я ни как не ожидал. Ну ладно,мне уже нравится этот подход.
POW Яна
Прижав щеночка к себе ,я сладко заснула.
------------------------
Знаете ,что моё доброе утро,оно не какое не доброе,потому что я проснулась с парем. Вроде бы вчера не пила и ничего такого. Помню только ,что щеночка принесла и больше ни кого. Странно. Он меня обнимал. И я заорала. Мигом он проснулся и в нём я узнала Андрея. Ах,он извращенец. Да как он вообще попал в мою комнату...
ВИ ЧИТАЄТЕ
Академия добра и воплощения зла
FantasyМоя жизнь -мои правила. И ни кто мне не помешает стать волшебницей. Секреты тебя затянут и ты увидишь свою любовь,но вдруг это всё сплошная ложь...