-Мииисс,можно это платье?
-Да,конечно.
Я сказала ей свой размер. По виду оно ничего так. Светло-голубое с пурпурными цветами. Я в него влюбилась. Померив его,я вышла из примерочной и все ахнули. Начали хвалить фигуру и само платье. Покружившись,я заметила на себе взгляд. Обернулась,а там стоял Даниэль.
-Ты прекрасно выглядишь,прошептал он мне,я без понятия как я только могла услышать его слова. Магия,наверно какая-то." Спасибо" мысленно поблагодарила его за комплимент. Он улыбнулся и исчез. Мне кажется Даню,никто кроме меня не видел,потому что продавцы на меня странно смотрели.А вы бы чего подумали,если странная девочка улыбалась пустому месту,смешно,правда ?
Я уже собралась выезжать ,как мне зазвонил телефон,неизвестный номер.
-Алло,я слушаю.-сказала я ,торопясь.
-Привет,это я Андрей.
Можно с тобой,я уже подъехал.
-Хм,надо подумать,ну хорошо,всё равно мне надо было кого-то взять в поездку.
Я вышла из дома,закрыв дверь.
Увидев машину,я села и увидела Андрея. Боже,какой же он милашка всё таки,зря я его бабником называла. Расстаяла на месте,ибо его улыбка сводила меня с ума.
Яна,очнись,о чём я думаю ?
-Поехали,смотрел он на меня улыбающим взглядом.
-Да,конечно.
Долго ехав мы заехали в магазин,набрали кучу еды. Ну то есть я мало ем,а Андрейка любит у нас покушать.
Мы уже сели на самолёт и взяли с собой подушечки,чтобы было удобнее спать.
Вдруг нас затрясло,я сильно испугалась и схватилась за Андрея. Он крепко сжал мою руку и дрожь в прошла,но самолёт так же качался.
-Тихо,всё будет хорошо.
Услышала я когда засыпала...
ВИ ЧИТАЄТЕ
Академия добра и воплощения зла
FantasiМоя жизнь -мои правила. И ни кто мне не помешает стать волшебницей. Секреты тебя затянут и ты увидишь свою любовь,но вдруг это всё сплошная ложь...