У вас было чувство потерия себя в неизвестном. Меня это преследует каждый день и я этого боюсь всё больше и больше. Что же случилось,после того как мы зашли в этот дом. Оч странные вещи со мной происходили. Я то ли силу потеряла,либо на меня нанесли порчу. Но мои ноги окаменели и я не могла двигаться. Тоже самое произошло и с Андреем. Он пытался глазами показать что-то ,но я бы всё равно не поняла. И этот жуткий голос перед ухом. Он постоянно был со мной и говорил про то как мы попали в огромную ловушку и как нас хотят сжечь на костре. И это было безумство. То дракон хотел меня убить,но там хоть сразу,хотя фиг его знает. А сжение это очень страшное дело. Оказалась так,что мы попали в деревню гоблинов. Они не оч дружелюбные люди и рост у них хромал. Мне они были по талии. Но они использовали методы,чтобы разговаривать с глазу на глаз. Вижу,что Андрей делает скорченное лицо,а потом слышу опять старинный голос "Моей девочке ты понравишься","А эту сжечь". Было немного обидно,но сейчас не до соплей. Я не отдам Андрея,ни куда,не могу его ещё раз потерять. Он был мне лучший друг,которого я очень хорошо знала. И вот мы в отдельных камерах и можем только через решётку общаться и в ней есть пробелы.
-Андрей,ты жив?
Не знаю почему я это спросила,но он сидел и смотрел в одну точку.
-Да,услышала я усталый голос моего друга.
Я подошла в его клетке и смотрела через решётки,как он усердно над чем-то думает.
-Знаешь,покатилась с моего лица слезинка,ты очень милый.
Мне так было обидно,именно сегодня умирать,хоть скажу что-нибудь стоющее перед смертью.
Он подошёл тоже ко мне обхватил мои руки и сжал. Не было больно,я чувствовала одно тепло.
Он медленно погладил по моей руки и начал говорить.
-Поверь,мы уйдём отсюда,прости меня,я был таким дураком. Прости..Я....тебя... И тут дверь открывается и заходит самый старший и походу главный гоблин...
Pow Андрей.
Было чувство ,что я теряю половинку себя после того как сказали,что Яну хотят сжечь. Что-то рвалось на душу,но я не мог это сделать,так как нам поставили борьер. Я усердно думал ,над тем как можно отсюда выбраться. И до конца уже всё продумал,но услышал очень нежный голос Яны.
-Андрей,ты жив?
Долго молчав,я решила ей ответить..
-Да,тихо и очень принуждённо сказал я,следя за её движениями и увидел как она подошла к решётке и она очень медленно что-то говорить. Я не разобрал,но тоже медленно подошёл к клетке и сжал её кулачки. Держись Яна,я смотрел в её шоколадные глаза и безумно хотелось поцеловать это безобидное создание. Вдруг это последнее ,что нам предстоит пережить. Я так боюсь потерять её. Поглаживая её руку,я решил сказать самые главные для меня слова.
-Поверь,мы уйдём отсюда,прости меня,я был таким дураком,прости.. И тут я должен сказать самые главные для меня слова. Набравшись по больше смелости.
Я...тебя...
И тут слышу скрип двери и вижу этого мелкого старшего гоблина.
Прости,Яна,значит не сегодня,но я обязательно скажу тебе это. Ты просто должна знать и о моих чувствах...
ВИ ЧИТАЄТЕ
Академия добра и воплощения зла
FantasyМоя жизнь -мои правила. И ни кто мне не помешает стать волшебницей. Секреты тебя затянут и ты увидишь свою любовь,но вдруг это всё сплошная ложь...