Первая влюблённость

355 35 2
                                    

Проснулась я от,того что кто-то говорил: Дорогие пассажиры,посадка завершена,можете выходить.
Потявнувшись и сладко зевнув,я почувствовала ,что-то тяжёлое на своём плече. И угадайте кто это был? Андрейка,лежавший на моём плече. Я начала его будить,но он ни как не просыпался. Что же делать?
POW Андрей
Яна заметила,что я лежу на её плече и начала меня будить.
Сначала аккуратно,но потом ударила по ноге и я скрючился от боли,сказав:
-Откуда у тебя столько силяки,с виду хрупенькая.
-Ты просто не представляешь сколько у меня силяки,когда я злюсь,подмигнув,сказала она.
POW Яна
Выйдя из самолёта,я заметила странный взгляд Андрея,который смотрел вдаль
-Что там?
Начала я присматриваться,но так  и ничего не увидела.
-Ой,да ладно,ничего ,не переживай,лучше пошли.
Я по дороге позвонила родителям,сказала что взяла с собой друга. Они были не против компании Андрея.

*У родителей*
Моей маме сразу понравился Андрей,она ещё говорила ,что я и он отличная пара,но я сильно маму не обнадёживала,так что всё впереди и он пока что мой просто друг.
Она выделила комнату Андрею и он пошёл осматривать её,а я осталась на кухне и болтатала с родителями.
-Ну я вижу он тебе нравится,доченька,смотри какой он красивый.
-Ну мааам,перестань,я пойду в свою комнату,если что заходи.
И ушла,так и не дав сказать маме слова. Сев за ноутбук я переписывалась с Андреем,который сидел в соседней комнате. Ему что лень прийти ? Ну и ладно... На часах было 00:37 и меня уже клонило в сон,я пожелала Андрейке пушистых сноведений и сразу же отключилась.
Утро удалось просто отличное,говорю с сарказмом,так как меня разбудили в 8 и сказали,что сегодня надо готовиться к балу. И вот я иду с мамой,чтобы сделать мне идеальную причёску. Много пришлось посуетиться ,но мне сделали кучеряшки и немного лака добавили. Такая причёска была сумашедша и мне безумно нравилась. Спасибо Светлане(которая делала причёску),за такую прелесть.
Потом мы зашли в кофешку ,чтобы перекусить. Съела пироженко,мне можно,не такая я уж и жирная.
Теперь самое главное!
Подобрать туфли под моё готовое платье,которое я купила у себя в городе.

Долго выбирая,я всё таки остановилась на светло-голубых,ибо такие цвета были в платьях. Надо ещё поучиться на них походить ,а то совсем виляю.
Я шла по Швейцарии как Королёва красоты,лол.
Подходив домой,я спросила маму:
Мам,а у тебя была первая любовь?
-Да,конечно,это был твой отец,мы с ним уже долго живём и любим друг друга. Я думаю,ты скоро найдёшь того ,кто будет тебя оберегать. Ладно пошли,в 8 уже надо быть готовыми. Она меня поцеловала в лоб и с одной ноги мы зашли на порог. А там я увидела такую картину...
На столе стоял огромный букет белых роз и поднимая взгляд я заметила Андрея,он был в тёмном костюме и весть такой,ну у меня слов короче не было. О таком только мечтать можно. Я покраснела,от того что он улыбался во все 32 зуба. Подойдя к цветам,я учуяла странный запах. Мне показалось или нет,но я уже где-то слышала такой запах. Ладно,не об этом. Надо собираться.
Зайдя в свою комнату,я подкрасилась,одела своё шикарное платье и попробовала как сама настоящая королева походить по комнате. Но тут ко мне зашёл Андрей и я испугалась резкого появление его.
-Не пугай меня так,скоро инфаркт получу,сказала я и по смеялась над своим нервным тиком. Боже,почему же я так волнуюсь. О,замечательно ещё и румянец выступил.
-Когда ты смущаешься ты ещё привлекательней.
Только не это,он начал подходить,до меня осталось совсем чуть чуть расстояния и начала бросать в него подушки. И убегать по комнате,ибо он был зол и смешон. Он меня поймал и схватил на руки.
-Отустии,.
И он приближался всё ближе и ближе к моим губам и вот я уже закрыла глаза и заходит мама.
-Надо ехать,ааааа,ой какие тут страсти,но нам уже пора.

Академия добра и воплощения зла Where stories live. Discover now