Весь день прошёл почти обычно. Но меня тревожил один вопрос ,про того мальчика. Как он? Бедняжка,совсем головой стукнулся.
Вот и наконец-то выходные настали. Фух,я выдержала эту неделю. Но Свята я так не увидела.
Решила немного прогуляться по городу со Стасей и Юлькой.Сначала мы пошли в кино, там было огромное количество парней и я начала смущаться всё сильней.
-Ты чего вся красная как помидор?-спросила Стася.
-Ну тут ...не успела я сказать ,потому что увидела как Свят сидел на 4 ряду справа от нас. Он же в больнице ! Он что сбежал? Кааак?-Янусь,чего ты молчишь?-повторила Настя уже в какой раз.
-Меня мутит,я пойду лучше в туалет.
-Может с тобой сходить ?
-Нет,спасибо ,я через 5 минут приду.Я зашла в туалет и решила умыться. Меня всю тресло.
Помыла руки и ещё раз посмотрела в зеркало и там стоял Свят.-Свяяят.
Я вся онемела.
-Яна,ты знаешь где меня найти ,у тебя должно быть поисковое заклинание.
Какое твою мать заклинание ,что он за бред несёт! Чёрт,что тут творится.Я уже хотела заорать на него ,но тут в дверь зашла девушка ,я посмотрела в зеркало ,там уже нечего не было. Хм,странно ,как он так быстро ушёл. Может его родителям сообщить ?
-Всё нормально?-спросила тут она и разрушила все мои мысли.
-Да,хорошо,спасибо.И я мигом вышла из помещения и зашла в зал. Походу уже фильм закончился и ни кого не было. Меня немного ещё потрясывало от этого случая.
Мне зазвонил телефон,я медленно вытащили из куртки телефон "Ася"
-Эй,ты где ,мы тебя долго ждали и так и не дождались и ушли.
-Я уже поняла ,домой сейчас поеду,давай.Эх,на чём же ехать,всё таки 12 часов вечера ,а на такси денег наверно не хватит .
Тут ко мне подошёл парень и спросил:
-Тебя подвезти ,просто я услышал разговор с подругой и прости что подслушал.
-Эмм,я даже тебя не знаю.
-Ну что тогда тебе делать ,выхода всё равно нет или ты собираешься ковылять до дома 3 часа.
-Ты прав,поехали .Мы сели в машину и поехали .
Как то не удобно ,я даже имя не знаю его ,мм,ладно ,надеюсь мы больше не увидимся.
-Совсем забыла ,мой адресс...и он меня перебил
-Я знаю,Ян.Он так резко ответил ,что захотелось спрятаться по дальше.
Мы доехали до моего дома ,я попрощалась с незнакомцем и увалилась спать.
------------------------------------
Утро.
-Ян,вставай, ты опаздываешь.
-Ещё минут 5.
Я посмотрела на телефон ,а там 8:00. Твою мать.Я быстро собрала портфель и побежала в школу. Поехала на такси,потому что школа находилась в 50 минут ходьбы,а тогда я точно не успею.
9:00 я прибежала в школу и вбежала в класс. Все на меня смотрели так ,что захотелось переповторить момент вбега в класс.
Алгебра,вот что я плохо знаю.
Перемена дала мне немного подумать обо всём что случилось и я решила на 20 минут опаздать на урок. Я быстро сбегаю в библиотеку и обратно. Мои мысли были именно таковы .
Открыв дверь в царство знаний я чихнула,так как было ну очень много пыли . Здесь что 300 лет не убирались.?!
Я прошла в сам зал и начала искать книжку,которая я думаю даст мне все ответы.
Тут зашёл в дверь Андрей. Я испугалась,так как он меня постоянно обзывал и плохо ко мне относился.
-О,Яна и ты здесь ,какими судьбами?
-Эм.....сделав долгую паузу ответила я-зашла почитать,но я уже ухожу.
Я быстро поспешила к входной двери. Но меня остановили одной рукой.-Ты это куда собралась , только пришла а уже уходишь ,вон иди себе книжку поищи.
-Я.....мне пора.
-Нет,ты будешь читать -он сказал,это таким тонном ,что я развернулась и пошла искать нужное.Мне было не комфортно находиться вдоём с Андреем в библиотеке. Он такой злой
ВИ ЧИТАЄТЕ
Академия добра и воплощения зла
FantasyМоя жизнь -мои правила. И ни кто мне не помешает стать волшебницей. Секреты тебя затянут и ты увидишь свою любовь,но вдруг это всё сплошная ложь...