Тайны Андриана

453 42 0
                                    

Проснулась я от писка девушек.
Открыв немного глаза я увидела двух девушек. Одна была тёмненькая,а вторая светленькая.

Хм,да они ничего так.
По крайне мере лучше меня.
Они на меня смотрели как на игрушку в магазине.
А сама я была привязана к дереву и походу в лесу. Я мало чего помню.

Тёмненькая сказала ,обращаясь ко мне:
-Так,ты сидишь ,молчишь не рыпаешься,нас оставили за главных.
Я ничего не поняла из их слов,но промолчала .
©От лица Андрея©
После того случая с Яниными ведьминскими штучками,я был удивлён все дни,что меня не было в школе.

Не плохо она научилась колдовать.
Хорошая девочка. Интересно, у неё парень есть? Надо спросить обязательно.

Сейчас день. А значит есть возможность прогуляться. И куда же пойти.Сейчас вроде бы уроки идут,значит меня ни кто не увидит,ну вот и хорошо.

Пошёл я в лес. Славное местечко ,чтобы прогуляться и послушать пение птиц. И по тренироваться над силой. Жалко ,что Яна не знает,что я тоже маг. Я бы рассказал,но я думаю она мне не поверит.

Идя по лесу я увидел саму Яну,только она была на плече какого-то парня. Что здесь происходит. Чёрт. Я спрятался за дерево и обдумал как спасти девчонку.

Подойдя к парням,я им на пафосе сказал:
-Я тут подумал,я хочу с вами её убить-фух,это так было сложно.
-Чего? Мы просто идём поиздеваться над ней,но если хочешь присоединяйся.
И я шёл с ними и смотрел на бедную Яну. Ей наверно больно,но я обязательно вытащу её отсюда.

Мы пришли уже и привезали к дереву девчонку и она до сих пор была в отключке.
Но через некоторое время проснулась...

-Не бойся ,я тебя вытащу отсюда,прости.
И она заснула на моих коленях...беняфка,совсем уморилась.
Простите ,что такая маленькая глава,я немного в депрессии,но следующая глава будет больше,ибо на эту у меня фантазии не хватило.

Академия добра и воплощения зла Where stories live. Discover now