Проснулась я от крика девушек.
-Ну чего вы так орёте,дай те поспать!-сказала я им возмущённым тоном.
-Эй,ты вставай давай,ой,смотри какие у неё волосы красивые ,давай обрежем.
Чагооооо? Я вам дам!-и я тут же открыла глаза и увидела паршивок.
У одной были голубые глаза ,а у второй карие. Мне кажется главная там была светленькая.И все они были довольно стройные и красивые.
-Так,теперь давай знакомиться -сказала мне голубоглазка.
-Яна.-резко ответила я,ибо смысла с ними дальше продолжать разговор не было.
Оказалось,что светленькую звали Дарья,а тёмненькую Екатерина.
Но после того,как они пытались меня раз говорить ,пришли парни.И девочки сразу побежали кидаться им на шею.
У одного Андрея,чтоли пары не было.
Уже был вечер.Темнело на на глазах.
И тут Андрей решил действовать. Пока парни ушли. Он развязал меня и закинул на плечо. Я что сама ходить не могу. Но один из тех парней увидел это и достал ствол. Начал стрелять и по ранил руку Андрея. Ух,наверно его пронзила такая боль.Ближе уже к моему дому ,я предложила ему зайти в мой дом ,чтобы обработать рану. Он согласился.Хорошо,что нас те парни не стали дальше догонять,у них своё развлечение есть.
Зайдя в дом я отвела Андрейку с свою комнату,а сама пошла за аптечкой.
В часов 12 вечера ,я уже заканчивала перевязывать его руку. Но когда я делала это ,в процессе он на меня странно поглядывал. Но я всё таки повернулась и спросила:
-Чего?
-Да,просто ты такая красивая ,когда пытаешься быть серьёзной.-сказал,очень мягко .
Я изумела от таких слов ,наверно первый раз в жизни мне такое говорят ,я даже ответить не смогла.
Но потом он ушёл домой и я осталась сидеть со своими мыслями на едине.
Всё как то запутано. Всё происходит в одну единственную неделю из-за новенького Свята.
То Андрей,то незнакомец,я запуталась и тут пронзила боль в голове и я увидела:
Из машины выходит стройная девушка. Я начинаю разглядывать её и вижу себя. Но она так похожа на меня,только родинка в другом месте.
-Даниэль,ты идёшь милый?,спросила она парня, который выходил за ней из машины и это был тот незнакомец.
Он обхватывает её талию и они заходят в огромный особняк.
И я вижу её глазами,той девушки,которая похожа на меня.
Даниэль целует её в щёчку,говорит что-то на ушко и уходит.
Она идёт на верх по ступенькам и заходит в комнату,где сидят девушка и мужчина,я их точно не знала. Я только узнала одну девушку,которую звали Маргарита,где то я её уже видела.
Хм.
У низ завязывается долгий разговор ,про какой-то артефакт. Так как я поняла там в нём огромная сила,которая доступна,только той девушки ,через которую я вижу всё.
И что это за таинственная девушка...
ВИ ЧИТАЄТЕ
Академия добра и воплощения зла
FantasyМоя жизнь -мои правила. И ни кто мне не помешает стать волшебницей. Секреты тебя затянут и ты увидишь свою любовь,но вдруг это всё сплошная ложь...