-Все эти годы,я ждала того момента,когда ты узнаешь о магии,о доброй и злой стороне,детка,я так по тебе скучала. Я твоя настоящая мама. Прости меня,я очень хотела,чтобы ты узнала это раньше,но я не могла. Слёзы,которые были на моих щеках,они были настоящими. Она крепко обняла и я почувствовала её материнскую заботу. До конца я ей не верила,но знала что она не врёт. Чувствовала ту правду,которая каждый раз мне снилась. Знала,что я не такая,какая должна быть. Оказывается во снах была моя мама,очень похожая на меня и похитила она тоже меня. Только в другом облике. Заставляла меня видеть эти сны,чтобы я наконец-то узнала правду.
-Прости меня,мам. Я плакала на взрыв,на меня накатило,за эти многие дни. Я пыталась не плакать,но у меня не получалось. Мама меня долго успокаивала,всю дорогу она была заботливая и чуткая ко мне.
Я ей показала весь свой дом и сказала про моих не настоящих родителях. Она уже их оповестила и они теперь будут жить в Швейцарии всегда. Мне было грустно терять их,но всегда приходится что-то терять,а взамен что-то находить. В детстве я мечтала стать самой хорошей дочерью в этом городе.
Теперь у меня человек,который будет заботиться обо мне и будет знать мою способность к чему-то большему.
Я маме рассказала о Святе,Даниэле и Андрее.
Теперь я узнала все ответы,на свои давнейшие вопросы и могла с чистой душой жить.
ВИ ЧИТАЄТЕ
Академия добра и воплощения зла
FantasyМоя жизнь -мои правила. И ни кто мне не помешает стать волшебницей. Секреты тебя затянут и ты увидишь свою любовь,но вдруг это всё сплошная ложь...