Пытка,не пытка

552 43 2
                                    

День в школе пролетел совсем не заметно ,так как я не могла выкинуть из головы этот божественный поцелуй. Почему божественный ,спросите вы?
Так как это в первый раз.

После школы я решила сходить в парк ,чтобы посидеть на травке возле озера и дочитать очень интересную книгу про магию.

Накинув лёгкий свиторочек,и чёрные джинсы,я потопала да того самого парка. Вообще пейзаж ночью там очень красивый. Но я боялась там оставаться ,так как ходили не очень хорошие слухи про это место .

Я уже подходила к месту. Присев на травку ,я достала из рюкзака книжку и начала читать. Прошёл час,прошёл два ,я не придала этому значения и не заметила уже как потемнело. Ух, так хочется остаться на ночь ,но завтра школа и тут стрёмно сидеть одной.

Как будто кто-то прочёл мои мысли. Ко мне подсел парень знакомого мне лица.

-Привет,чего тут одна в такую позднюю ночь сидишь,сказал он и я сразу узнала его голос. Я уже пятилась на сумку ,чтобы схватить её и побежать.

-Андрей,пожалуйста не трогай меня ,хорошо,я просто уйду ,ладно?
Он на меня удивлённо посмотрел.

А вы спросите ,почему же я его так сильно боюсь ?
3 года назад :
Я шла по коридорам школ и увидела новенького,я ему улыбнулась и в ответ он мне тоже. Мы решили погулять после школы ,но он затащил меня на крышу и полез ко мне там. Я там сильно испугалась. Из-за этого он меня постоянно дразнит в школе,я очень боюсь высоты ,а тут он меня чуть не сбросил с крыши. С тех пор я боюсь и взглянуть лишний раз на него.
В данный момент:
-Янусь,я тебя не трону ,честно.
-Ты специально следил за мной,ты так в прошлый раз тоже говорил-и у меня нахлынули слёзы и истерика тоже. Из-за этого  я взмахнула рукой иииии я услышала громкий голос  Андрея.

-Ты чего,творишь ,почему вода поднимается на меня, Яна что происходит,судорожно глядя на меня и пытаясь по быстрей свалить с этого места,кричал он.

А я завараживающе смотрела на моё создание волны,но как только я опустила руку всё исчезло.

Следующий день:
Я не пошла в школу ,взяла отгул,так как я решила этот день посвятить своим новым способностям.

Я набрала в интернете немного об этом и решила попробовать.

Взяв стакан воды ,я подняла руку ,сконцентрировалась на воде и увидела как она уже летает по всему дому. Ухты ,как красиво,удивляясь себе больше и больше.

К концу дня ,я решила поискать в интернете как сделать поисковое заклинание с помощью воды. И там было написано так:
Сначала возьмите кусочек листка,потом окуните этот кусочек в воды,чтобы у вас был контакт и ещё совсем забыл,надо написать имя человека ,которого вы бы хотели найти. И делать это надо при полной тишине и в полной темноте. И поставив три свечки около себя.

Это было как то слишко стрёмно,но надо же как то помочь Святу.

Я сделала так как писалось в книге и начала руки наводить к воде,при этом думаю думая о Святе. Боже ,хоть бы ни чего получилось. Во мне проснулся страх чего-то не известного .

Вдруг я почувствовала лёгкий холод ,который прошёлся по моему телу,открыв глаза я увидела ту же самую картину:
Листочек,воду,три свечи.
Интересно у меня получилось.

-Яночка,как ты быстро учишься,детка ты смогла.
Я от страха зарядила логтём в живот человека ,который мне это всё говорил. Быстро прибежав к выключателя,я включила свет и увидела лежащего на полу Свята,сжавшись в комочек от боли.
Ой,что же я наделала... Упсссс

Академия добра и воплощения зла Where stories live. Discover now