Жизнь до...
Жасмин сидела в своей комнате. Сквозь занавески просачивались лучики солнца. Улицу будто окутали солнечные лучи, на улице всё цвело, весна вступала в свои права.. В такую замечательную погоду хорошее настроение обеспечено
Она сидела на подоконнике, это её любимое место, тут она обычно разглядывала прохожих,думала о жизни. Жасмин жизнелюбивый человек, поэтому ей по-особому нравилось смотреть на малышей, размышлять о том кем они станут, не испортит ли их жизнь..В руках она держала свой детский альбом и с улыбкой на лице листала его, вспоминая своё детство.Хотя особо большой разницы она не ощущала, сейчас ей 21 год, но её отец всё ещё возится с ней, как с малюткой. Отвлёк её звонок в дверь, «папа» подумала она и побежала открывать дверь.
Так, думаю, самое время познакомить Вас с нашей героиней. Жасмин-дитя любви. У её родителей была невероятная история, в которой присутствовало всё: слёзы, горе, истерики, улыбки, счастье и конечно, же любовь. Она смешанных кровей, поэтому природа наградила Жасмин необычной внешностью, она всегда выделялась среди толпы заурядных лиц. Она небольшого роста, с волосами цвета каштан, а на белоснежной коже ярко выделялись глаза цвета черной сливы.Её взгляд, по обыкновению приковывал людей. В её семье всегда царила гармония, родители продолжали любить друг друга, былая страсть погасла, но осталось уважение друг к другу, что является залогом семейного благополучия. Вся её радость заключалась в её родителях, она очень тесно с ними связана, в особенности с отцом. Жасмин-папина дочка, она горячо любит своего папау, они всегда понимают друг друга, часто гуляют вдвоём. Так получилось, что после Жасмин, её мама не смогла забеременеть, поэтому вся любовь доставалось ей одной.
-Привееет- кинулась обнимать отца Жасмин
-Привет, моя сладкая-ласково сказал отец, потрепав дочку по щеке
-Ну всё-всё, хватит. Как-будто первый раз друг друга видите, пойдёмте обедать-с очаровательной улыбкой произнесла мама Жасмин. Её зовут Людмила, высокая статная блондинка, с волшебными зелёными глазами. В свои года она отлично сохранилась и прекрасно выглядела. Отца Жасмин зовут Ибрагим, на вид грузный человек, но на самом деле очень приветливый и с отменным чувством юмора. Пока в очаге этого дома царили любовь и взаимопонимание, на другом конце города творился чуть ли не хаос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявол с душою ангела ❤️
Teen FictionМилые мои история не моя , на авторство не претендую✨❤️ Автор : Марианна Марианна. История про двух совершенно разных людей, которые встретились по року судьбы. Ведь как гласит физика + и - притягиваются