68

5.8K 194 9
                                    

Что это?- удивлённо моргнув, спросила Жасмин, заглядывая в пакет. .
-Сабина!!! Ахмеда на тебя не хватает!- поругала она её, когда изучила содержание пакета. Там лежала кружевная комбинация. Но Сабина только злорадно похихикала и убежала. Негодница!
-Что это тебе там Сабина говорила?- спросил Тамерлан, когда она вернулась.
-Да таак, ерундаа..-отмахнулась она. Во время праздника Седа, ближайшая подруга Жасмин, позвонила ей,чтобы поздравить молодожёнов. У неё не получилось приехать на свадьбу и это сильно огорчило Жасмин, ведь у неё в этом мире осталось так мало родных и близких людей..и ей сильно бы хотелось, чтобы это малое кол-во людей были рядом с ней, ведь это один из главных дней в её жизни.
-Жасмииин, ты уснула что ли?- время клонилось к 12 часам ночи. Для гулянок на свадьбе это, конечно, не поздно, но Жасмин сильно утомилась за этот день.
-Нееет, всё хорошо- вяло заверила она его.
-Может, уже поедем домой?- спросил Тамерлан и старался спрятать своё нетерпение, но получилось не очень.
-Было бы не плохо)- улыбнулась она. Молодожёны чуть ли не на цыпочках выбрались из этого шатра, надо же! Сбежать с собственной свадьбы) Тамерлан взял в аренду коттедж, который находился в нескольких км. от того места, где они находились.
Пока они ехали, Жасмин терзала совесть. Она винила себя за вольность, за то что не сохранила невинность до свадьбы. Мрачноватое лицо выдало её думы и Тамерлан, будто прочитав её мысли, свободной рукой взял её ладонь и крепко сжал. Пока они ехали холодный ветерок освежил их разгорячённые головы.
-Вот мы и приехали- сказал Тамерлан и припарковался у их временного дома. Снаружи он ничем не отличался от обычного одноэтажного коттеджа, но внутри царила уютная обстановка и даже был камин! Жасмин сильно пожалела, что сейчас лето и она не сможет понежиться на коврике рядом с камином.
-А где тут ванная?- сразу спросила Жасмин. Тамерлан ей показал и она чуть ли не бегом направилась туда. Она приняла холодный душ и одела свою любимую пижаму с Mmiki Mouse. Если же Жасмин очень волновалась и переживала, то Тамерлан был абсолютно спокоен) Она накинула на себя халатик, убрала свои вещи за собой и побежала в спальню.
-Жасмин?- окликнул он её,заходя в спальню. Интуиция подсказывала ему, что она вовсе не спит)
-Милааая?- протянул он, убирая волосы с лица. Она вся затрепетала и широко распахнула свои глаза. Жасмин села и в упор смотрела ему в глаза, боясь шевельнуться. Она замерла, в ожидании чего-то.
-Милая моя, я по тебе скучал..-выдохнул он, обнимая её и вдыхая запах чистого тела. Похоже, Жасмин не хватало вина, которое в прошлый раз дало ей больше смелости) Тамерлан медленно сократил расстояние между их головами и нежным поцелуем впился ей в губы. По мере того, как напор поцелуя становился больше, напряжение Жасмин спадало. Она внезапно прервала поцелуй и крепко обняла его, прошептав «Я люблю тебя». Этой ночью происходило всё иначе..Тамерлан своими ласками поднимал её высоко-высоко в небо. Жар его рук, страстные губы..всё это сводило её сума. Вдвоём они окунулись в свой рай, в свой собственный, излучающий любовь, мир... Это ночь не похожа на ту...Это ночь блаженства, любви и нежности.

Конец ❤️.

Дьявол с душою ангела ❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя