Несколько дней проходило в полной суматохе, что зовётся «свадебной суетой». Когда Жасмин с Тамерланом выбирали пригласительные, в дверь позвонил негаданный и нежданный гость.
-Ой, здрасте, а вам кого?- спросила Жасмин у взрослого человека. Лицо его ей показалось смутно знакомым, но думы её были заняты другим...
-Жасмин, кто там?- спросил Тамерлан, заметив, что она задержалась.
-Папа?!- изумлённо воскликнул он, видя перед собой его отца. Тамерлан не называл его «папа» после трагедии и сам удивился проявлению такой «нежности» к виновнику всех его бед- как он изволил думать.
-О!- охнула Жасмин, мысленно ругая себя за короткую память- Проходите- гостеприимно отозвалась она — А что вы будете чай или кофе?- Его отец мягко улыбнулся, ему очень нравилась невеста Тамерлана.
-Спасибо, доченька, я не на долго.
-Почему же? Проходите- проходите, не стесняйтесь.- с улыбкой на губах продолжила Жасмин и взглянула на грустные глаза Али Магомедова.
-Проходи, что как чужой..-поддержал её Тамерлан. Али Магомедов, конечно, понимал, что всё это ради его крохи-невестки, но всё же в душе лелеял надежду, что Тамерлан изменил мнение на счёт него. Они разместились на кухне, Жасмин бегала по кухне, в поисках чего-то вкусненького, а Тамерлан с отцом застыли в неловком молчании. Когда Жасмин накрыла на стол, отец Тамерлана заговорил.
-Дети мои,- ласково сказала он и с отеческой любовью взглянул на них- Я пришёл к вам, чтобы поближе познакомиться с моей невестой..- Жасмин смущённо опустила глаза.- Доченька, я хочу кое- что подарить тебе.- сказал он, доставая что-то из кармана.- Это фамильное кольцо матери Тамерлана и моей жены, она очень хотела чтобы невестка Тамерлана получила это кольцо и я не вправе не выполнить её желание.- Он раскрыл футлярчик и Жасмин восхищённо охнула, там лежало толстое золотое кольцо, с изумрудным камнем, которое было оправлено в кружевной ободок. Сразу видно, что это старинная реликвия, от неё так и дышало историей. И Жасмин невольно представила женщин, носивших это кольцо, у бедняжки аж дух захватило от такой красоты.
-Как раз под цвет твоих глаз..-добавил он, улыбаясь.
-Ой..я..это очень..-Жасмин не могла найти слов, чтобы выразить свою благодарность, для неё это действительно было важно.- Спасибо большое!- наконец сказала она- Я очень тронута!- сказала она и взглянула на Тамерлана. Его обычно суровое лицо с отцом, заметно смягчилось.
-Спасибо, это для нас и в правду очень важно..-горячо пожав руку отцу, сказал Тамерлан- Папа..-и добавил он, что означало знак перемирия и конец вечной войне. Гиб гиб ура! :) Они посидели в тёплой, уютной обстановке ещё часок другой и потом Али Магомедов ушёл. После его ухода Тамерлан почувствовал, что ему всегда чего-то не хватало, даже когда появилась Жасмин..В душе всё равно была какая-то пустота и сегодня эта пустота, наконец заполнилась! Отцовская любовь- вот чего ему не хватало. Вернее, он раньше её не принимал и сейчас понял, насколько он был глуп.
Тамерлан застал Жасмин, рассматривающей кольцо, он подошёл к ней сзади и поцеловал в макушку, от чего Жасмин вздрогнула.
-Оно тебе нравится?- спросил Тамерлан, хотя заранее знал ответ.
-Конечно! Очень-очень нравится! Это так..так трогательно, я..я не знаю, как описать свои эмоции, но я чувствую, что это важно..для меня..
-Любимая моя- сказал Тамерлан, вдыхая запах сирени, исходивший от волос. «Какой же сегодня хороший день»- одновременно подумали Жасмин и Тамерлан, только в разных формулировках :)
Итак, свадьбу решили делать небольшую, только друзья и близкие родственники. Это решение было принято обоюдно. Жасмин ломала голову над свадебным нарядом, ох уж эти женщины! Но она твёрдо знала, что не хочет пышное. Они с Сабиной проштудировали всевозможноые свадебные салоны.
-О! Сабиин!- подозвала подругу Жасмин, увидев что-то на витрине.
-Чтооо?- вяло отозвалась она, еле-еле ковыляя ногами.
-Я, кажется нашла!- с благоговейным восторгом, прошептала Жасмин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявол с душою ангела ❤️
Teen FictionМилые мои история не моя , на авторство не претендую✨❤️ Автор : Марианна Марианна. История про двух совершенно разных людей, которые встретились по року судьбы. Ведь как гласит физика + и - притягиваются