-Здравствуйте, Тамерлан Алиевич..-мило улыбнувшись, сказала хорошенькая секретарша Али Магомедова.
-Здравствуй, Настя. Отец на месте? - нетерпеливо спросил Тамерлан.
-Да, мне предупредить его, что Вы пришли?- спросила она, беря в свои маленькие ручки телефонную трубку.
-Нет, спасибо.- вежливо отозвался он и распахнул двери кабинета. В ярко освещённом кабинете, за столом восседал глава крупнейших торговых центров. Увидев сына он несказанно удивился и так опешил от удивления, что даже не поздоровался.
-И тебе здравствуй, отец.- ухмыльнулся он.
-Тамерлан?- вставая, произнёс его отце- А..что..что ты тут делаешь?- от неожиданности он даже слов подходящих не находил.
-Нам нужно поговорить. -твёрдо сказал он
-О чём? - Али Магомедову было очень интересно, что же могло привести Тамерлана сюда по доброй воле.
-Моя невеста- начал он, присаживаясь- считает, что мы должны помириться- На этих словах брови у его отца взметнулись вверх — Ну, не мы, а я должен перестать упрямиться- как она выражается- Исправился Тамерлн.
-Мне определённо она нравится!- с широкой улыбкой воскликнул отец Тамерлана.
-Мне тоже- слегка улыбнувшись, ответил сын- Так, вернёмся к главному- посерьёзнел он- Я пришёл к тебе...чтобы...чтобы мы помирились- с трудом выдавил он. Тамерлан считал, что Жасмин абсолютна права и ради неё он пошёл на этот шаг. Но у него было одно условие, которое клало тень на прелесть затеи. Условие заключалось в том, что он мог бы быть добродушным и любящим сыном только при Жасмин, а в остальное время...каким он бывал обычно. Какой же он всё-таки упрямый! Весь в отца!
-Чтобы мы помирились?!- удивлённо охнул отец. Жизнь на старости лет подкидывает ему множество приятных сюрпризов!- Мальчик мой, но я никогда на тебя нес сердился и не сержусь сейчас, ведь ты раскаялся!- с лучащимися глазами, весь на эмоциях говорил его отец.
-Понимаешь, хочу жениться на ней.- быстро сказал Тамерлан.Но есть одно условие- усмехнувшись, продолжал Тамерлан- Прости, отец, но я не могу простить тебя полностью...-уже мягко сказал он. Его ненависть приелась к нему, она как вредная привычка. Он головой понимал то, что не прав, но сердце пока ещё бастовало, стоило ему вспомнить мать. Лицо Али Магомедова мигом потухло, пропал блеск его глаз, он даже пропустил мимо ушей то, что его сын жениться. Али явно был разочарован.
-Ясно- Он уже взрослый человек и у него больше не осталось сил на споры и ругань. У Тамерлана кольнуло сердце, когда лицо его отца так резко переменилось!
-Нет-нет, ты меня не так понял...Мне просто нужно время, я не могу так сразу- мягко говорил сын. Казалось, что многолетнее напряжение внезапно спало. И у Тамерлана и у Али на душе почему-то стало тепло и легко. Наверное, на подсознательно уровне простил его и на сердце стало тепло..Он молча поднялся и взглянув отцу в глаза, вышел из кабинета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявол с душою ангела ❤️
Teen FictionМилые мои история не моя , на авторство не претендую✨❤️ Автор : Марианна Марианна. История про двух совершенно разных людей, которые встретились по року судьбы. Ведь как гласит физика + и - притягиваются