67

3.9K 147 0
                                    

Тамерлан открыл дверцу Жасмин и подал ей руку. Под их ногами была дорожка, усыпанная лепестками роз, которая вела к столику. У так называемого столика стояла женщины средних лет, вокруг всё украшено было шёлковыми белыми лентами и цветами, а в конце «дорожки» стояла цветочная арка.Было ощущение какой-то воздушности, будто этот брак заключался на небесах. Жасмин крепко взяла его за руку и он повёл её к их общему счастливому будущему.
-Дорогие новобрачные, -торжественно начала женщина и все затаили дыхание- в жизни каждого человека бывают незабываемые дни и события. Сегодня такой день у вас - день рождения вашей семьи. Брак- это скрепление двух любящих душ и сердец, основанное на взаимной любви. Уважаемые Тамерлан и Жасмин, прежде чем зарегистрировать ваш брак я обязана спросить вас является ли ваше желание вступить в брак искренним, свободным и хорошо обдуманным.
-Прошу вас ответить, Жасмин Ибрагимовна.
-Да!- громко ответила Жасмин.
-Вас Тамерлан Алиевич.
-Да!- торжественно объявил он, крепче сжимая руку Жасмин
-В народе издавна существует традиция, в знак любви и верности новобрачные обмениваются кольцами. Я предлагаю и вам обменяться кольцами.- Они обменялись кольцами и Жасмин на ватных ногах отправилась за Тамерланом, дабы закрепить подписью их брак. Ощущение сказки и нереальности не покидало её.
-Уважаемые новобрачные, я торжественно объявляю вас мужем и женой.
-Дорогие молодожены, сегодня у вас особенный день, вы вступили в семейный союз любви и верности. Отныне вы муж и жена, создатели новой семьи и продолжатели рода своего. В семейной жизни проявляйте больше заботы, доброты, терпения и уважения друг к другу. Не забывайте и о тех, кто вырастил вас и воспитал - ваших родителях. А я желаю вам счастья, удачи и благополучия. -торжественно закончила она и гости принялись поздравлять жениха и невесту.
Торжественная церемония благополучно окончилась и настало время плясок:) Гости и молодожёны направились в своеобразный шатёр.Так как преимущество среди гостей было у молодёжи, атмосфера праздника чувствовалась как никогда. Но взрослая половина тоже не скучала, они образовала свой круг и беседовали о насущных проблемах, наблюдая за весельем молодёжи. Напряжение у Жасмин спало, она уже не чувствовала той скованности. Они оживлённо о чём-то разговаривали, когда к столу подошёл Али Магомедов.
-Дети мои, вы сегодня осчастливили старика- с тёплой улыбкой начал он- Я хочу вручить вам этот подарок лично.-он сделал небольшую паузу- Сегодня вы создали новую семью и я хочу подарить вам новый дом, где вы родите моих внучат.- закончил он. Жасмин разинула рот, её так и подмывало обнять этого доброго человека. Как же тамерлан мог на него так долго сердиться? И самое главное, как он мог так обращаться со своей женой? Но Жасмин отбросила эти мысли, ведь это всё в прошлом..
-Спасибо, пап!- Тамерлан впервые за долгое время обнял своего отца и вовсе не потому что он сделал такой дорогой подарок, нет. Его тронули его слова, его улыбка и забота. У Тамерлана же не ледяное сердце!)
-Спасибо большое!- горячо поблагодарила Жасмин, улыбнувшись ему. Когда он отошёл, к столу подбежала Сабина и начала свою пламенную речь:
-Милые мои, я так рада так рада!- начала она- Я..я хочу вам пожелать много-много детишек, мореее счастья. Тамерлан,- она сделала притворно- сердитое лицо- не обижай мою Жасмин! А ты не обижай моего Тамерлана!- пригрозила она и молодожёны весело рассмеялись, Сабина как всегда, в своём репертуаре.
-В общем, милые мои, я вас очень люблю! И искренни желаю счастья!- уже серьёзно сказала она и крепко расцеловала их.
-Жасмииин, или сюда, покажу кое-что...-прошептала она ей на ушко.
-Что случилось?- взволнованно спросила она, вставая изо стола.
-Вот это тебе!- Сабина торжественно вручила ей пакет с улыбкой, как у кота после сметаны.

Дьявол с душою ангела ❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя