55

3.6K 157 2
                                    

-Хорошо...-опустив голову, принимая правоту Жасмин, сказала Сабина
-Не кисни, всё хорошо будет!- похлопав по плечу девушки, сказала Жасмин. За завтраком царила непринуждённая обстановка, но когда они закончили, Жасмин тактично вывела Тамерлана из кухни, оставив Ахмеда и Сабину наедине.
-Не понял, что это сейчас было!- раздражённо сказал Тамерлан
-Пожалуйста, ради меня- умоляюще взглянув на него,сказала она- Сабина должна с ним поговорить!
-Но о чём?!
-Не спрашивай ничего, я пока не могу тебе ответить...Вот, когда они закончат..тогда всё узнаешь..
-Оф, Жасмин, что-то мне это не нравится..-недовольно проворчал он. Тамерлан шестым чувством чувствовал, что тут что-то неладное. Тем временем, на кухне Сабина начала.
-Ахмед...мне нужно сказать тебе что-то важное- испуганно начала она, взглянув на удивлённого Ахмеда
-А это не может подождать?
-Нет, это очень важно..
-Слушаю..-встревожено ответил Ахмед, что-то ему не нравился тон, каким говорила сестра...
-Понимаешь...я..я..-с трудом выговаривая слова, начала сою исповедь Сабина-..я полюбила..- лицо Ахмедо в миг переменилось из добродушного, в разгневанное.
-И кто он?!- процедил он сквозь зубы, его губы превратились в одну тонкую линию, а глаза метали молнии.
-Он...он очень хороший человек, но он. ****(его нация)...-в глазах Сабины стояли слёзы.
-Кто?! *****(нация) ?!- резко вставая, гневно вскричал он.
-Ты что, сума сошла!!- кричал он- Опозорить нас всех решила?!- услышав шум, Жасмин поспешила на помощь к подруге, Тамерлан отправился за ней
-Ахмед!- привлекла она его внимание- Пожалуйста, не ругай её..- взглянув на плачущую Сабину, тихо произнесла она
-Что?! Вы что, сговорились?! Ха...-усмехнулся он- Не думал...не думал, что у меня сестра шалава!!- с презрением оглядев Сабину, сказала он. Таким Ахмед ещё не бывал прежде. Его крики можно оправдать тем, что он дорожит честью семьи..
-Не смей так называть её!!- подала голос Жасмин, перекричав его.
-Жасмин!!- рявкнул Тамерлан, который до этого молчал. Он считал, что это дело исключительно семейное и Жасмин не должна впутываться в это и тем более указывать Ахмеду.
-Что?!- развернувшись к нему, спросила она- Как он смеет называть так свою родную сестру!!!!!- она не на шутку разозлилась, поведение Ахмеда разочаровало её..Оказывается, не всегда он белый и пушистый...
-Жасмин, не вмешивайся! Мы сами разберёмся- громко сказал он,подходя к Сабине- Вставай, мы уходим!- обратился он к рыдающей сестре.
-НЕТ!- топнув ножкой, воскликнула она- Нет, никто никуда не уходит- загородив проход, сказала она- Давайте спокойно поговорим...- Все разинув рот, уставились на неё, даже Сабина перестала плакать. Жасмин сама от себя не ожидала такой отчаянной смелости, но что не поделаешь ради справедливости.
-Жасмин, не глупи..-произнёс, ошеломлённый Ахмед
-Не веди себя, как ребёнок!- рявкнул Тамерлан.
-Это я веду себя, как ребёнок, я?! Ахмед, вот за что ты сейчас на неё наорал?! Нет-нет, не перебивайте меня! Ты знаешь Сабину всю жизнь, разве за это время она позволила себе что-то вольное? М? Разве она хоть раз дала повод усомниться в её чести? Ей вот-вот уже стукнет 17, самая пора любви. Что плохого в том, что она полюбила?!- сбивчивым голосом, но уверенно говорила она.
-А ты не подумала- не выдержал Ахмед- ты не подумала, кого она полюбила?! А?! И ещё не известно, любит ли он её. Может, он использует её и бросит!- жёстко продолжал он, хотя в его словах тоже была своя правда. Он, как брат очень переживал за свою сестру.
-Раз уж она об этом тебе рассказала , значит всё серьёзно! И как ты можешь думать, что твоя сестра может позволить,чтобы с ней обращались не так как подобает!- эти двое вели словесную борьбу, а Сабина с Тамерланом растерянно наблюдали за словесной «дуэлью»

Дьявол с душою ангела ❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя