66

3.9K 145 2
                                    

А почему ты плачешь? Ведь сегодня такой хороший день!- поглаживая её пушистые волосы, говорил Тамерлан, баюкая её как маленького ребёнка. .

-Просто...п-просто, мне гру-с-стно- заикаясь говорила Жасмин. Она переживала нервный стресс, хотя никак не думала, что может вот так вот без повода истерить) На неё слишком много всего навалилось, это счастье, любовь, это платье...всё так сразу, что она не выдержала. Да ещё и родителей нет рядом! А как бы она хотела, чтобы рядом с ней была её мама!
Тамерлан баюкал её, пока она не успокоилась. Жасмин встряхнула головой, отгоняя навязчивые мысли и принялась собираться.
-Милая, больше не грусти. Сегодня наш день и ты должна только радоваться!:)- добавил он, Жасмин в ответ только слабо улыбнулась. Церемония должна была проходить в 7 часов. Вернее..гости должны были быть уже на месте, а невеста с женихом подошли бы позже. Итак, время неумолимо шло.. Жасмин охватило странное чувство. Вот уже скоро она будет замужней женщиной, хотя в основном ничего не измениться. Как же она изменилась! Что же осталось от прежней Жасмин? Её жизнь так мигом переменилась, что она даже не заметила с чего это началось. Тамерлан же испытывал ликование, теперь Жасмин только его! Если бы ему полгода тому назад сказали, что он жениться, да ещё и будет рад этому событию, то он непременно рассмеялся бы этому человеку в лицо. Тамерлан и женитьба- это слова не совместимые, так считали все, пока в его жизни не появилась она. Она, как ураган ворвалась в его жизнь, изменив его мысли, образ жизни и прочее..
-Жасмииин, открой дверь!- крикнул Тамерлан, ему было лень идти до двери:)
-Ты ленивец!-упрекнула его Жасмин и побежала открывать дверь. Это была парикмахерша и визажист.
-Проходите)- улыбнувшись сказала Жасмин, пригласив девушек. Жасмин посадили на высокий и парикмахерша открыла свой «волшебный ларец» с разными склянками, пузырьками и расчёсками. С её шикарным платьем нельзя бы было делать слишком яркую причёску. Поэтому ей закрутили волосы, получилось нечто вроде естественных кудряшек, и закололи шпильками, демонстрируя шею. Девушка сделала несколько штрихов, отпустив один локон. Жасмин радостно улыбнулась своему отражению. Получилось именно то, что она желала. Замечу, что такое бывает редко :) Теперь к делу приступила визажист. Жасмин попросила, чтобы макияж был мягким и естественным. Ей уровняли цвет кожи, выделяли омут её морских глаз и подчеркнули идеальную форму губ. Эти же девушки помогли ей одеть платье. Жасмин специально не смотрела в зеркало после причёски, чтобы увидеть окончательный результат. Она обернулась к зеркалу..и восторженно охнула,с зеркала на неё смотрела не Жасмин, а какая-то Нимфа, которая вышла из морской пучины. Платье сидело на ней безупречно! Жасмин сильно переживала, что рыжеватость её волос не пойдёт с платьем, но как же она ошибалась! На голове её красовалась маленькая диадема, волосы были собраны на затылке и несколько локонов свисали с боку, губы были чётко очерчены, а глаза...глаза её как всегда блистали, только сегодня этот блеск был иной, особенный...
-Боже...Богиня...-промолвил Тамерлан, увидев её. Его восхищённый взгляд медленно скользил по ней, от его взгляда у неё аж голова закружилась.
-Тебе правда нравится7- робко спросила она,хотя ответ читала в его горящих глазах.
-Очень..-прошептал он ей на ушко.- Ты самая красивая невеста на всём белом свете!- пылко сказала он, с обожанием взглянув на любимую. И самое главное, что это была не просто лесть или комплимент, он на самом деле считал её таковой.. В это же время Жасмин рассматривала его. Костюм идеально сидел на нём, подчёркивая его сильную спину. Оба, как с обложки журнала! Действительно, они достойны друг друга! Они уселись в шикарный кабриолет и покатили на встречу будущему. На дороге им то и дело сигналили кричали что-то, желали счастья.Когда они подъехали, все гости уже расселись. Когда их машина подъехала к месту, друзья Тамерлана начали хлопать и что-то кричать)

Дьявол с душою ангела ❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя