Боже, какая красота..-наконец промолвила она.
-Я рад, что тебе нравится- искренни сказал он.
-А...а когда ты всё это успел?- спросила она, показывая на накрытый «стол». На земеле была постелена скатерть, а на ней корзинка, по видимому с едой и бутылка вина.Рядом ещё лежали два пледа. Тамерлан попросил Ахмеда, чтобы когда они приехали всё было готова, попросил он, кстати, не без смущения.
-Да вот..как-то успел..-смущённо пробормотал он, приглашая её сесть за импровизированный стол. У Жасмин глаза искрились радостью, она с жадностью разглядывала всё вокруг, пытаясь запомнить окружающую природу.
-Мы можем сюда ещё раз приехать- как прочитав её мысли, сказал Тамерлан.
-Спасибо...спасибо за всё это- прошептала Жасмин. Они где-то пол часа непринуждённо разговаривали, ели и даже пили. Но тут Тамерлан сильно удивил её, сказав:
-Жасмин, я хотел бы тебе песню одну сыграть- сказал он, и пошёл за гитарой. На этих словах глаза у Жасмин превратились в два огромных пятака. Сыграть? Он сказал Сыграть?
-Но..но ты разве умеешь?- изумлённо пробормотала она.
-Умею.)- улыбнувшись ответил он. А Жасмин оказывается очень плохо знает своего спутника жизни, это её немного огорчило. Но когда он запел, она забыла обо всём плохом и хорошем, она забыла про весь мир. Сейчас существовали только он, она и чарующая игра на гитаре.
Слова песни глубоко проникали ей в душу, Тамерлан пел так искренни, с такой любовью...Как же Жасмин хотела кричать на весь свет, что она любит его больше всего на свете. Как же она хотела, чтобы каждый испытал это неописуемое счастье..
-В моей жизни ты будешь одна, любимая...-на этих словах Тамерлан закончил свою песню, а Жасмин подбежав к нему разревелась.
-Милая, ну ты чего..-успокаивал он её, поглаживая по головке. А Жасмин всё не успокаивалась, но самое главное, что это были слёзы счастья..Она мысленно пожелала каждой девушке испытать этот вихрь чувств.
-Ну Жасмииин, перестань..- Тамерлан даже не знал, как и реагировать. Она удивила его своей эмоциональностью.
-Всё-всё, я больше не плачу- шмыгнув носиком, сказала она.- Я просто, очень-очень люблю тебя- искренни сказала она, крепко обняв его. Тамерлан улыбнулся и крепко обнял обнял её.
-Жасмин..-начал он, когда они оторвались друг от друга.- Знаешь, я ведь тебя не просто так пригласил сюда...-говорил он, а Жасмин жадно слушала его, стараясь запомнить каждую мелочь. Ведь этот день один из счастливейших. - Я хочу, чтобы мы были вместе всегда...-на этих словах он приподнялся и сел на одно колено- Жизнь моя, ты выйдешь за меня? Сделаешь меня самым счастливым человеком на свете?- выдохнул он, напряжённо ожидая от неё ответа, достав футляр с кольцом. Для Жасмин время будто остановилось, она сильно растерялась..Как же много сюрпризов от него...Так много эмоций, что аж голова закружилась. Пока Жасми пыталась взять себя в руки, Тамерлан уже успел подумать, что она ему откажет. Но настала очередь Жасмин его удивлять, она подпрыгнула к нему и крепко поцеловала, прошептав в губы.
-Я согласна...- Тамерлан резко оторвал её от земли и закружил.
-Обожаю тебя..-прошептал он, страстно впиваясь в её губы. После они немного посидели и счастливые отправились домой. Всю дорогу Жасмин поглаживала его пальцы, не зная каким ещё способом выразить все чувства и эмоции.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявол с душою ангела ❤️
Teen FictionМилые мои история не моя , на авторство не претендую✨❤️ Автор : Марианна Марианна. История про двух совершенно разных людей, которые встретились по року судьбы. Ведь как гласит физика + и - притягиваются