******
-Тамерлан, послушай меня...-начал было человек лет 50-ти, с лёгкой сединой на воосах, в деловом костюме и с ясными глазами
-Нет,отец, хватит! Будет так, как я сказал!- упрямо произнёс молодой человек 24-ёх лет. Они сидели в кабинете главы крупной сети торговых центров. Главой являлся Али Магомедов-отец Тамерлана. В кабинете возникло молчание и ясно чувствовалось напряжение между отцом и сыном. Их немую вржаду мог увидеть даже незнакомый человек. Эта вражда началась ещё несколько лет назад, когда умерла жена Али и мать Тамерлана, чудесная женщина и добрая мать. Он был тесно связан со своей матерью. Не смотря на то, что у неё было всё, о чём бы мечтала любая другая женщина, она была несчастна. Ещё в далёкой молодости, совсем юный Али был влюблён в одну девушку, с которой, к сожалению, не мог связаться узами брака. И родители Али и родители девушки были против такого брака. На тот момент семья Али бедствовала, а его возлюбленная была богата. Родители девушки считали, что это невыгодная партия для неё, а родители юноши говорили, что она ему не пара. Али с нежного возраста понял, что в этом мире деньги решают всё. Поэтому он усердно учился, хотел стать успешным человеком и ему повезло он сорвал крупный куш, начал с малого бизнеса, а на сегодняшний день он один из богатейших людей города, крупный бизнесмен, двумя словами-крупная шишка:) Уже в возрасте 30 лет он понял, что ему необходим наследник, поэтому женился на простой и добродушной девушке по имени Амелия. Это был не выбор сердца, невесту нашли ему родители. Он постоянно ей изменял, не редко поднимал на неё руку, а в его сыне Тамерлане постоянно капля за каплей росла ненависть к своему отцу. Когда Амелия умерла, я. Али постоянно ей изменял, не редко поднимал на неё руку, ненависть сына возрасла в десятки раз и вулканом стала из него выливаться. В смерти любимой матери он винил отца. А Али, конечно, понимал, что его Амелия никак не заслужила такого отношения, какое было у него к ней, он раскаивался, сожалел, но всё это уже было ни к чему. Мы начинаем ценить, лишь познав горечь утраты. Так уж устроены люди...
Итак, Али восседал за свои столом и внимательно глядел на своего сына. Тамерлан высокий парень, в юности он занимался самбо, поэтому у него фигура «шкафа» с широченной спиной. Довольно привлекательный молодой человек, но он не из тех, кого завидев называют красавчиком. Нет, в нём было что-то другое, что притягивало людей...Наверное, его хищный взгляд и уверенная походка. Он вселял страх, увидев его, понимаешь, что с ним лучше не связываться, но ведь запретный плод всегда сладок:) Манеры его желали оставлять лучшего, типичный грубиян, но девушек это не смущало. У него был один единственный друг, которому он полностью доверял, зовут его Ахмед. Тамерлан управлял одним из торговых центров отца, по образованию экономист.
-Тамерлан, мальчик мой- ласково начал Али- Понимаешь, так нельзя! От твоего торгового центра одни убытки!
-Отец, хватит! Это моя жизнь, мой торговый центр, поэтому живу, как хочу! Не вмешивайся в мои дела!-едко проворчал он
-Но...-начал Али
-Никаких но! Я уматываю, хватит с меня!-отрезал Тамерлан и направился к выходу, оставив своего отца с тяжкими думами
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявол с душою ангела ❤️
Teen FictionМилые мои история не моя , на авторство не претендую✨❤️ Автор : Марианна Марианна. История про двух совершенно разных людей, которые встретились по року судьбы. Ведь как гласит физика + и - притягиваются