-Сначала деньги, потом девчонку- высказал свои условия Магомед. Глаза тамерлана метали молнии, не будь там Ахмеда и ее.
-Приведите её сюда- спокойно сказал Ахмед
-Аслан- прокричал он- Принеси им их сокровище!- со злорадством сказал он и взглянул прямо в глаза Тамерлана. Он уже было сорвался с места, чтобы поставить на место выскочку, но Ахмед остановил его.
-Ты всё испортишь- взглянув ему в глаза, тихо произнёс он.
В большую залу зашли Аслан, волочивший за собой Жасмин. Сердце Тамерлана упало в какую-то тёмную бездну, при виде измученной Жасмин. Он поклялся себе, что они за всё поплатятся. Жасмин же слепо шла за своим «палачом», ничего не видя вокруг. Как вдруг широко распахнула глаза, услышав до боли знакомый голос.
-Отпустите её, деньги ваши- через силу выдавил Тамерлан, стараясь скрыть свои истинные намерения, за спокойным голосом. Жасмн вся затрепетала от радости. Она была уверена, что он не оставит её, но в последние минуты надежда её растаяла, как снег на солнце. И сейчас, видя его спокойного, уверенного в себе, она не могла боятся чего-либо, потому что знала её ангел- хранитель тут, значит ничего плохого не случится
-Деньги вперёд- твёрдо сказал, появившийся Азат. Тамерлан взглянул на отца, у которого в руках был кейс. Али Магомедов швырнул на пол кейс и пнул его к их ногам, поняв его немую просьбу.
-Деньги твои, Азат- спокойно произнёс Тамерлан, хотя это стоило ему неимоверных усилий. Но тут Аслан резко сменил поворот событий, достав из-за пазухи пистолет и приставив к виску Жасмин
-Вы все сейчас уходите, иначе я грохну её- пригрозил он, ясными глазами, смотря на тройку. Азат и Магомед одними глазами улыбнулись Аслану. В их планы, конечно, не входило похищать её, но надо было как-то остановить Тамерлана от возмездия, пока они не покинут страну в очередной раз. Тут-то терпение Тамерлана лопнуло. Он взглянул в глаза Жасмин, но не увидел там страха, наоборот какую-то слепую решимость. Жасмин улыбнулась ему одними глазами, давая знать, что она ничего не боится. Его присутствие давало ей силу на подвиги.Аслан держал её в своих мерзких объятиях и не подозревал, что Жасмин может что-либо сделать. А зря. Жасмин резко вцепилась своими острыми зубами в его руку, скорее от неожиданности, чем от боли, он убрал свою руку от неё и Жасмин мигом воспользовалась этим, наступив пяткой по его ноге так, что он взвыл от боли. Жасмин воспользовалась его слабостью и ринулась прочь, в объятия Тамерлана. Она сама не поверила в то,что сделала. Позже она будет с изумлением вспоминать, как она могла что-либо предпринять под дулом пистолета? Все были в полном шоке, такого никто не ожидал, в том числе и Жасмин. Началось то, что называется «шухером». Азат достал свой пистолет, намереваясь избавится от них. Как только он это сделал, в дом ввалилось человек 5 с оружием. Началась потасовка. Тамерлан, как дикий набросился на Асалана, он его бы убил, если бы отец его не успелво время его остановить.
-Пошли- обняв за плечи Жасмин, сказал Ахмед, уводя её из этого «мордобоя». Жасмин молча повиновалась. Зубы её отбивали такт чечётки, она то и дело говорила:
-Ахмед, пожалуйста сделай что-нибудь..мне страшно- слёзы душили её, только сейчас до неё в полной мере дошло, что произошло. Она безумно боялась, что с Тамерланом может что-то случиться
-Всё будет хорошо- твёрдо отвечал Ахмед, хотя сам сомневался. Он бы, конечно, пошёл на подмогу, но никак не мог оставить Жасмин в таком состоянии.
Тем временем люди Али нейтрализовали Азата и Магомеда, с Аслнаом расправился сам Тамерлан.
-Сынок, иди к ней. Я всё решу- потрепав сына за плечо, добродушно сказал Али. Тамерлан с благодарностью взглянул на него и кивнув ушёл. В доме нашлись наркотики и оружие, Али решил посадить этих подлых людишек в тюрьму. Они всё сделали так, будто на дом кто-то напал, а прохожие вызывали скорую, естественно вместе со скорой приедет и полиция. Они, в принципе, и без наркотиков бы их посадили, так как эта парочка и так находится в розыске.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявол с душою ангела ❤️
Teen FictionМилые мои история не моя , на авторство не претендую✨❤️ Автор : Марианна Марианна. История про двух совершенно разных людей, которые встретились по року судьбы. Ведь как гласит физика + и - притягиваются