1. Спор

668 22 0
                                    

«Забыть тебя? А с кем я буду
Печали, радости делить?
Пусть лучше все меня забудут,
Чем я смогу тебя забыть.»

С. Есенин

Начнём с того, что эта история, как ни странно, начинается в обычный солнечный, что редко для Кореи, день в обычной корейской школе.

И, как ни странно, в этой школе есть пара очень красивых альф. И, нет, они не состояли ни в каких-либо любовных отношениях, они - лучшие друзья. Лучшие друзья, которые безумно любят издеваться над друг другом, конечно, любя. А главное - очень любят споры, что и послужило причиной начала этой истории...

От лица главного героя, Че Хёнвона.

-Э-эй! Че-е-е! Любимый мой! Подожди меня! - раздалось на весь коридор школы. Конечно, это была шутка, и многие знают это, но омеги продолжают умиляться таким нашим отношениям. А особенно они визжат, когда он обнимает меня и тянется к моему уху, якобы что-то прошептать. Но когда мы остаёмся наедине, просто умираем от смеха.

Я, нехотя, остановился и повернулся на сто восемьдесят градусов, как раз в тот момент, когда Хосок чуть не запрыгнул мне на спину.

-Ши-и-ин, - проскулил я от тяжести тела друга-альфы.

-Я тоже рад тому, что мы наконец увиделись! - он повис на моих плечах, но когда мы встретили зеркало на нашем пути, он быстро переключился с меня на него, хотя итак знал, что с ним всё прекрасно. Да, ему в самолюбии трудно не уступить. Хотя с его внешностью и не любить себя?

Я оторвал его от зеркала и потащил в столовую. Еда - вторая вещь в моём списке важных вещей, после сна, конечно! Сон это вообще - святая вещь! И для тех, кто разлучает меня с ним, сразу бронируют место в Аду.

Как только мы встали в очередь в столовой и привлекли кучу омежьего внимания, Хосок вернулся к разговору.

-Ну как съёмки? Опять снимался с красивенькой омежкой-моделькой? - только из приличия спросил Шин. Он прекрасно знает, как проходят мои съемки. -Э-э, моделька, что молчишь?

-Хосок, ты всё прекрасно знаешь... Или может, мне всё-таки похвастаться очередной моделью, которая стеснялась меня по своей милой натуре? Эх, а смотреть на неё моим сексуальным взглядом и заставлять её отворачиваться в сторону или просить перерыв - лучшее!. - довольно протянул я.

Spoil youthМесто, где живут истории. Откройте их для себя