-Юнчон?.
-Привет, - парень подошёл к нашей компании, но остановился в двух метрах от нас. Минхёк подошёл к нему. -Я скучал!. Ты не представляешь, как я рад снова тебя увидеть! Ты так вырос, - он говорил это так по домашнему, ласково, взяв за руку Минхёка.
-Юнчон, вот не надо! - омега выдернул руку из рук альфы. Тот, кстати, обладает таким... Ярким запахом... Апельсин с малой горчинкой. Грейпфрут, да. -Тебя не было год год! - странный говорил уже с надрывом и нотами истерики, -Ты просто пропал, ничего не сказав! А сейчас говоришь, что скучал?!
-Солнце, я же приехал, - на нарастающую истерику омеги он реагировал совершенно спокойно. Он вытер с щеки странного слёзы. -Я так скучал по твоему запаху, родной...
-Солнце, родной... Меня сейчас стошнит! Не подскадите, куда сблевать?! - я выдернул омегу из рук этого Юнчона.
-Нет, молодой человек, не подскажу. Я, к огромному сожалению, не располагаю такой информацией. Я, -он протянул мне свою руку, -Ко Юнчон, приятно познакомиться.
-Хёнвон, альфа странного! - я оставил руку альфы без внимания.
-Альфа? Видимо, я слишком долго был в отъезде. Но ничего, я уверен, что это- просто глупая ошибка, - после этих слов я схватил за руку Мина и повёл к выходу из парка, -Минхёк-и, мы ещё увидимся! - он пошёл в другую сторону.
Я услышал всхлипы омеги. Он стал вытирать с щёк слёзы.
-Карамельный...- я остановился и остановил его. Стал вытирать его мокрые щёки. -Кто это? -он отрицательно замотал головой. К нам уже подошли все, но никто не решался сказать или спросить хоть что-то.
-Мин, почему ты не послал его?- спросил его брат.
-Я не знаю... - плача, ответил он, -Не смог! - он присел на корточки и закрыл лицо руками.
-Минхёк-и, - Ки присел рядом с ним, но продолжить не смог.
-Не надо! Не надо со мной разговаривать сейчас! - он подскочил, оттолкнул меня, растолкал других и с не реальной скоростью побежал от нас. Я хотел догнать его, но Чжухон остановил меня:
-Не надо. Ему лучше сейчас побыть одному.
-Что за хрень?! Кто этот чувак?! Что с Минхёком?!
-Это... Очень долгая история. И если мы не торопимся...
-Мы не торопимся! - ответил я Чжухону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Spoil youth
FanfictionПортить юность -Давай, ты разведёшь на секс первого омегу, что зайдёт в столовую?. - спрашивает Шин. -Да, пожалуйста! - мы все посмотрели на двери столовой, но никого не было. Ни минуту, ни две, ни тр... В столовую залетает шатен. За ним заваливаютс...