Вот опять школа... Нудная, никому не нужная школа. Мой учитель математики, который не забыл спросить меня на этом уроке. Ну у меня хоть не тройка. Я просто заставил Кихёна решить мне это задачу. Да, это была всё таки задача.
Вот я сидел на очередном скучном уроке, как я почувствовал резкий очень сильный, до головной боли, запах сладкой ваты и поп-корна. Не узнать его я просто не мог.
По классу прошёлся шёпот альф. Не для кого не составило труда догадаться, что у омеги течка. Но только я из класса знал, кому принадлежит этот запах.
Я вцепился руками в деревянную парту. Мне показалось, что весь мой мозг испарился, а его место заполнил запах омеги. Голова буквально раскалывалась, но я осознал, что не хочу перестать чувствовать этот запах. Я вообще не мог думать о чём-либо кроме странного и его нереально сильного запаха. Если быть более точным то, в голове была одна картина, как я трахаю его на первой попавшейся поверхности. Могу поставить кучу денег на то, что каждый альфа, который почувствовал запах странного, захотел оттрахать его, не зависимо от того, есть у него истинный или нет.
Из окна я видел Мина. Он несколько раз кому-то звонил. Но ему, видимо, никто не отвечал. Это я понял по нервному лицу омеги.
Прозвенел звонок. Я даже не складывая вещи вылетел из класса. Дорогу до выхода из школы я совсем не запомнил, по-моему, я уронил пару человек. Именно уронил. Чем ближе я подходил к течной омеге, тем сильнее был запах, тем сильнее хотелось зажать его в первой подворотне. Я затормозил у самой двери.
-Ну отец... Айщ! Ответь, - проныл он в трубку, а потом скинул вызов и начал звонить ещё кому-то.
Я закусил кулак, чуть ли не до крови и вцепился в ручку двери. И где в это время гуляет Шин?! У его парня течка с нереальным запахом, его омегу могут изнасиловать на каждом шагу, а он Хосок непонятно где.
Когда запах начал отдалятся от меня, я понял, что он решил пойти домой или ещё куда-то.
-Ну ты дебил, Мин, или как? - громко прошептал я себе под нос. А вот и разговоры с самим собой подъехали. -Не мог брата своего хотя бы прихватить?. Так, Хёнвон, ты сейчас просто вернёшься в класс и, конечно, не пойдёшь за ним, - кого я обманываю?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Spoil youth
FanficПортить юность -Давай, ты разведёшь на секс первого омегу, что зайдёт в столовую?. - спрашивает Шин. -Да, пожалуйста! - мы все посмотрели на двери столовой, но никого не было. Ни минуту, ни две, ни тр... В столовую залетает шатен. За ним заваливаютс...