Пришёл домой я около часу, а то и позже. Потому что кто-то „ ...никогда не гулял ночью и очень хочу этого. Но одного родители меня не пускают!” . Да и я не мог чисто из остатков совести отпустить омегу-„ребёнка” гулять ночью. Зато если меня выгонят из модельной индустрии, я могу стать телохранителем.
На мне сказался недосып из-за этой чёртовой сладкой омеги, и как только я закрыл глаза, сразу уснул.
***
Утро субботы у меня началось с того, что не малая по весу тушка Хосока уселась на мои ноги и включила телевизор.
-Ты не приборзел ли?! - я попытался скинуть Шина с себя, но у меня плохо получилось. Удача вообще обошла меня стороной. Хосок был сильнее меня. В общем итог нашей битвы за место: Хёнвон с отбитой спиной и пятой точкой.
-Понятно, кто тут царь и Бог?! - он с наигранной вальяжностью закинул ноги в обуви на диван.
Я прекрасно знаю, что по-другому не будет, и просто смирился с этим. Я прошёл на кухню к вчерашней пицце, но увидел, что Шин был уже и здесь.
-Спасибо, мой дорогой друг, что оставил мне целых... Один кусок моей пиццы! - я взял хотя бы его и вернулся к Хосоку. Подвинув его, я сел. -Ты зачем припёрся?
-Я хотел напомнить про время нашего спора. У тебя осталось пять дней...
Я скривился и простонал от безысходности.
-Ну почему именно он? Почему в столовую не завалилась тихая омежка, которая ночью под свет экрана компьютера течёт от моих фоток? По-че-му Минхёк?!
-Сама судьба так решила. Может, он -твой истинный?. Ты же веришь в эту фигню.
-Это не фигня, Хосок. Я говорю, что ты тоже рано или поздно встретишь омегу, которая заставит тебя в ногах ползать! Может он - твой истинный?. - я попытался плавно перевести тему на Хосока.
-Ну не я же чую его запах за сто метров, - он сразу состроил милую рожу, на которую просто нельзя злится. Но я знаком с ним больше тринадцати лет, и на меня это не действует, поэтому я решил его испинать. Но говнюк не из тупых. Он схватил подушку и начал защищаться ей.
На комнате, наполненной перьями, мы и закончили наши переговоры с Хосоком. Он решил по тихой смыться, прихватив из моего холодильника конфеты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Spoil youth
FanfictionПортить юность -Давай, ты разведёшь на секс первого омегу, что зайдёт в столовую?. - спрашивает Шин. -Да, пожалуйста! - мы все посмотрели на двери столовой, но никого не было. Ни минуту, ни две, ни тр... В столовую залетает шатен. За ним заваливаютс...