4. Почему?.

264 16 0
                                    

Он сжимал ткань моей кофты и тихо, почти бесшумно всхлипывал, уткнувшись в моё плечо. Я совсем растерялся и не знал, что делать, как успокоить Минхёка. Я просто продолжил, обнимая, прижимать его к себе.

-Ну, Минхёк, у Ки он же появился, хотя Чангюн говорил, что он был почти незаметный.

-А у меня его вообще нет, даже папа с отцом не чувствуют! Мне уже двух врачей вызывали...- говорил он, продолжая всхлипывать, -А они ничего сказать не могут, выписали мне лекарства, и всё! Запах, мой запах... Его нет, не будет больше! Что я за омега такая без запаха?! Инвалид!!! - у него уже началась истерика. Он сильнее сжал мою кофту на спине, уткнувшись лбом мне в плечо. -Кому такая омега нужна бу...

Его губы такие же сладкие, как и его запах. Вкус у них точно такой же. Сладкая вата и карамельный поп-корн, вкус детства. От него не хочется отрываться.

<b>Flash back</b>

Сладкая вата и карамельный поп-корн? Серьёзно?! Я ещё раз вдохнул и пропустил этот запах через себя. Я запоминал каждую нотку этого детского запаха, впитывал его в клетки своего организма, заставляя всегда быть в моих лёгких.

<b>Flash back end.</b>

Я продолжал изучать миллиметры его губ. Этот приторный, сладкий вкус, который притягивает к себе, как магнит. Его вкус даже нельзя сравнить с наркотиком, от которого всё труднее отказаться при каждой новой дозе, его вкус что-то странное, но притягательное...

<b>Flash back</b>

-Поп-корн? От тебя пахнет поп-корном и сладкой ватой. Вкусненько!. - заявил он, от чего я чуть не поперхнулся воздухом.

-Да это так... С другом потусил, - я начал нелепо отмазываться, но папа не поверил. И вот так всегда!

-Ну, да... А ты знаешь, что запах смешивается только с запахом истинного?

<b>Flash back end.</b>

Вкус его по-детски сладких губ смешался с солёным вкусом горячих слёз. Не хочется совсем отрываться от него и смотреть в заплаканные глаза.

<b>Flash back</b>

Сладкая вата и карамельный поп-корн... Шин не понимающе вылупился на меня. -Странный где-то рядом... - устало выстонал я.

И тут в школу заходит странный. Шин только сейчас почуял сладкий запах. Хосок офигел, мягко говоря, от расстояния, с которого я уловил этот запах.

Spoil youthМесто, где живут истории. Откройте их для себя