Проснулся я от того, что одна очень „замечательная” омега вылила на меня ледяную воду.
-Твою омегу!! Что за херня?! - заорал я и сразу схватился за голову, которая закружилась от резкого подъёма.
-Доброе утро, - Сокджин. Ну а чего я ещё от него ожидал? -Значит, так... Если вы не вынесите это тело, - он указал на незнакомую мне омегу, -я вынесу вас!
Возле меня под одеялом прятался Шин. Его волосы тоже были мокрыми. Значит, не один я попал под освежающий душ от Сокджина.
Я подошёл к омеге, которая спала на полу в моей рубашке.
-Эй, - я начал толкать его, -ты!
-Ммм... Отвали.
-Не-не, давай двигай с хаты, - я потянул его в верх. Он вроде как проснулся. В полу живом состоянии он оделся.
-Деньги.
-Что?
-Ты думал, что я на тебе прыгал за бесплатно?
-А, да. Точно. Сколько?
-Девяносто тысяч, - нагло заявил омега.
-Ебать, цены!. - я вытащил около восьмидесяти тысяч вон, -На воо. Больше нет. Вали! - он, фыркнув, натянул на себя кожаную куртку и вышел из квартиры. Я посмотрелся в зеркало. Вид у меня, конечно, не лучший, далеко не лучший. Даже трудно поверить, что я- модель. Это вот как надо накидаться и, что делать, чтоб на утро таким проснуться?
-Алкаши могут идти завтракать! - крикнул Сокджин. Хосок вышел из комнаты. Его вид был лучше моего. Он помог мне подняться с пола. И помог дойти до кухни. Его состояние было явно лучше моего. На завтрак было... Я не знаю, что это, но на вид и запах очень вкусно. Как я узнал где-то неделю назад, Сокджин хорошо готовит, ни чуть не уступает в этом Кихёну. Эти две омеги даже как-то хотели устроить битву поваров, но у них не получилось, ибо альфы так и не смогли определить истинного победителя.
-Что вчера было? - хриплым голосом спросил я.
-Ты совсем ничего не помнишь?- спросил меня блондин. Я отрицательно замотал головой, а потом добавил:
-Ну, обрывками... Помню, как мы пришли в клуб, как мы пить начали...
-Ты начал, - поправил Хосок.
-Какая разница?! Помню, как я тебе рассказал, что Мин помолвлен. Помню, как я пил дальше. И всё. Помню, как я уже ебался с кем-то... Зачем я вообще это всё творил вчера? Ты меня не мог остановить?! - я зло посмотрел на лучшего друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Spoil youth
Fiksi PenggemarПортить юность -Давай, ты разведёшь на секс первого омегу, что зайдёт в столовую?. - спрашивает Шин. -Да, пожалуйста! - мы все посмотрели на двери столовой, но никого не было. Ни минуту, ни две, ни тр... В столовую залетает шатен. За ним заваливаютс...