Несколькими часами ранее. От лица Им Чангюна.
Он в который раз звонит мне и высказывает всё, что творится у него в опьянённой голове. Говорит о том, какой я ужасный альфа, о том, что я никто и ничто в этой жизни, говорит. И я наплюю на всё это и поеду его искать, ибо по другому не смогу. Не смогу думать, что он в каком-то баре в окружении каких-то грёбанных альф.
Я быстро нашёл место, где он сейчас должен быть. Приехал за несколько минут. Какое-то полу разваленное здание из дерева в один этаж. Стены прогнившие, окна выбитые, закрыты со внутренней стороны картонкой. И нашёл же это место в каких-то сеульских трущобах. Внутри всё в дыму от дешёвых сигарет. Я даже не могу вдохнуть, чтобы почуять запах своей омеги.
Я подошёл к барной стойке. Бармен- молодой парень лет девятнадцати с почти догоревшей сигаретой между губ.
-Эй, парень, - альфа поднял на меня глаза, -я ищу омегу одну... Розовые волосы.
-Да, был такой. Пошли, - он выкинул фильтр сигареты и достал новую.
Он провёл меня в помещение для работников. Там бета пытался привести в сознание Кихёна.
-Он выпил рюмку соджу и отрубился.
-С одной рюмки? - переспросил я.
-Да не в соджу дело. Он ведь не курил никогда?- я отрицательно замотал головой, -Ну вот надышался.
Кихён разлепил покрасневшие глаза и закашлял, согнувгись пополам.
-Спасибо, - бармен кивнул и увёл бету.
Я поднял Ки и повёл на выход. Он пытался сопротивляться, но состояние его было не лучшим, поэтому все его попытки сошли на нет. Омега ещё раз чуть не отключился, пока я вёл его через зал на выход. Я затащил его, почти бессознательного, в такси. Уложил тело омеги на сиденье рядом с собой, а голову на колени. Как только он пришёл в сознание, сразу начал кричать.
-За хрен ты вообще меня забрал?! - поднявшись, выкрикнул он.
-За тем, чтоб ты не сдох, дебил!
-Ты мне никто для того, чтобы это делать!
-Если эта сука, - я обратился к водителю, -будет просить остановить машину, пошлите его куда подальше!
Он начинает кричать, что лучше б он тогда переспал с Хосоком и не встречал меня. А я и сам с этими его истериками всё чаще думаю, что не стоило соглашаться помогать Хёнвону. Но я бы никогда не ошибся в истинном. Просто бывают же те, кто не живут всю жизнь вместе. Я и Кихён, по видимому, входим в число таких не состоявшихся истинных. Кихён уже во всю материт меня всеми возможными словами. Бьёт, хоть и прекрасно знает, что я сильнее, что это ему не поможет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Spoil youth
FanfictionПортить юность -Давай, ты разведёшь на секс первого омегу, что зайдёт в столовую?. - спрашивает Шин. -Да, пожалуйста! - мы все посмотрели на двери столовой, но никого не было. Ни минуту, ни две, ни тр... В столовую залетает шатен. За ним заваливаютс...