Минхёка я нашёл на берегу озера, дрожащего от холода, с красными от слёз щеками и глазами. Я подбежал к нему и крепко обнял, игнорируя его руки, которыми он старательно пытался освободиться от меня.
-Карамельный, прекращай!.- он схватился за мою куртку и уткнулся в плечо лицом. Я стал гладить его по голове, всё так же обнимая его, но уже одной рукой.
-Хёнвон, я не могу... Мне опять больно. Его не было столько времени, а сейчас он опять... И будто ничего не сделал!
-Минхёк, ты же понимаешь, что я тебя ему не отдам, если ты сам не захочешь...
-Не захочу! - он сильнее обнял меня. Мин продолжал плакать, наверно ещё часа два. Сначала это сопровождалось тихой истерикой, нервными всхлипами и вздохами. Потом он просто замолчал и дрожал от холода. На любые мои вопросы или просьбы пойти в тёплое место он молчал. В конце концов я перестал доставать его этими уговорами и просто старался его прижать к себе и согреть. Так мы просидели до ночи. Его телефон разрывался от звонков его родителей. Я с горем по полам заставил его вернуться домой.
Ночью между третьим и четвёртым ноября. От лица Ли Минхёка.
Он опять вернулся спустя год, когда я уже вроде бы забыл его, когда я встретил Хёнвона и понял, что мой истинный именно он, когда я понял, что полностью ошибался в Юнчоне. Но, видимо, я ошибался, если эта встреча вызвала у меня такие эмоции. Я оказался слабее.
На мой телефон позвонил... Юнчон? Но какого чёрта?! Я ведь тогда сменил номер, разорвал все контакты с его друзьями, с ним и со всем, что меня связывало с этим альфой. Единственный, кого я тогда к себе подпускал, - Чжухон. И он сам на моих глазах покупал мне новую сим.карту. Новый номер, на котором были только телефонные номера папы, отца и самого Чжухона. Я не решился взять. Я хотел сразу позвонить брату, но не успел, на мой телефон пришло смс с этого же номера.
„Солнце, возьми трубку, и я дам ответ на каждый твой вопрос.”
Его имя опять высветилось на экране телефона.
-Алло, - мой голос дрожал, толи от волнения и даже какого-то страха, толи от обиды.
-Здравствуй, ещё раз, солнце, - в его голос стал хриплый, но такой же мягкий. Знаете, какое-то слияние не совместимого. Хотя он сам не сильно изменился за этот год. -Минхёк-и, сегодня мы, к сожалению, не смогли с тобой поговорить. Ты, видимо, был... Шокирован моим появлением, хотя я просил твоего друга передать, что я хотел с тобой встретиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Spoil youth
FanfictionПортить юность -Давай, ты разведёшь на секс первого омегу, что зайдёт в столовую?. - спрашивает Шин. -Да, пожалуйста! - мы все посмотрели на двери столовой, но никого не было. Ни минуту, ни две, ни тр... В столовую залетает шатен. За ним заваливаютс...