15. День рождение

177 12 0
                                    

За эту неделю Минхёк обрадовал абсолютно всех о том, что третьего ноября у него день рождение. Все учителя и работники в нашей школе узнали об этом и запомнили это, наверно, лучше, чем день рождение своих родственников. Во всех кафе, что окружают нашу школу узнали и, так же как и в школе, досконально запомнили, когда день рождение моей омеги. Даже пока я и он стояли в очереди в магазине, он смог разговориться с каким-то альфой и рассказать, что у него день рождение. Ну и что говорить о нас, его друзьях и истинного?. Нам он каждые пять минут говорил, или звонил и говорил, или писал о своём будущем дне рождении.

-Эй! - шёпотом орёт Кихён. Вот шёпотом. Орёт. Как так можно?! Орать шёпотом. При чём орёт так, что волей, не волей становится страшно. -Может ты перестанешь залупаться на Мина и поможешь нам?! - на входе в дом стояли альфа Ли, Кихён, Чангюн и Хосок, а я стоял на входе в его комнату и смотрел на то, как он спит. Вот если его разбудить, то начнётся апокалипсис. Зачем мы забрались к нему в дом? Спокойно бы днём поздравили, и всё норм. Но кто меня будет слушать? Правильно, никто...

-Сука, Хёнвон! - подключился к Ки мой лучший друг. Он и Чжухон держали огромный торт. И он был действительно огромный. Но зайти они не могли, потому что перед ними стояла с огромным количеством шаров мятно-шоколадная пара, которая до сих пор не помирилась между собой.

Я решил всё-таки помочь им. Я стал затаскивать шарики в дом вместе с этой парочкой. Когда это дело было уже сделано, а торт стоял на кухонном столе, мы начали растаскивать эти шарики по всему дому. На удивление Минхёк ещё не проснулся от нашего шума, хоть и тихого.

Чангюн остался дома с Кихёном и спящим Мином, а я, Хони и Хосок побежали в машину за пакетами с продуктами, чтобы мамочка-Ки и его подкаблучник- Чангюн начали орудовать на кухне.

Не знаю, к радости или к сожажалению, предположения Мина на счёт его родителей подтвердились. С одной стороны нам никто и ничего не мешает организовать праздник самим, а с другой... Праздновать день рождение без родителей? Ему очень обидно. Поэтому я должен сделать так, чтобы он ни разу не загрустил за сегодня.

К нашей компашке присоединились друзья Мина и Сокджин. Сокджин, как оказалось, тоже хорошо готовит, поэтому его сразу сплавили к Кихёну. Эти две сучки отлично ладят на кухне, даже не ссорятся.

Spoil youthМесто, где живут истории. Откройте их для себя