21. Прощай

209 12 12
                                    

-Значит, Вы утверждает, что это была самооборона?- уже в сотый, или в двухсотый раз спрашивает полицейский. -Ты, действительно считаешь, что я, работник полиции с высшим образованием, поверью, что шестнадцатилетний парень убил шестерых альф, обороняясь?. - да, я бы согласился, что это очень глупо и не правдоподобно, но, что я должен сказать на самом деле?. „Да, уважаемый, я просто искал одну омегу, которого украл маньяк-психопат; связался с человеком, который работает неизвестно кем. И именно он застрелил пятерых охранников Ким Тэуна, а я убил самого психопата-миллионера.”

-А почему бы и да?- обречённо выдохнул я. А он поднял на меня озлобленный взгляд.

-Ты и Ли Минхёк находились в доме Ким Тэуна и убили его. И ты хочешь, чтобы я поверил, что это самооборона? - он разговаривает со мной как с умственно отсталым. Ну а чего я хотел? Я выгляжу сейчас именно так.

-Ли Минхёк был закрыт в комнате, он даже не видел этого!

-Тон снизь!. - грубо сказал он. А я сейчас даже ответить ему не могу, не имею права. А то ещё чего приплетёт к делу. А мне этого совсем не нужно.

-Простите.

В дверь постучали. Что ещё? Пожалуйста, пусть ему просто кофе принесут! Пусть это не по моему делу!

-Здравствует, - знакомый голос, -Кир Эриксон. Был переведён из Парижа по договору. Вот документы, в которых говорится, что делом Че Хёнвона занимаюсь теперь я, - Кир протянул скреплённые документы полицейскому. Альфа, сидящий за столом начал внимательно изучать документы, изредка просматривая на Кира, который надувал из жвачки пузыри. Прикид его совсем не соответствовал профессии полицейского. Чёрные кожаные брюки, чёрная футболка, сверху косуха, а на глазах те же очки.

-Да, конечно. Вопросов у меня нет пока что. Вы можете забрать его.

Кир схватил меня за плечо и повёл из кабинета.

-Ну привет, мальчик мой! Дядя Кир тебя спас в очередной раз, - на его лице засветилась довольная улыбка.

-Хочу напомнить тебе, что это из-за тебя меня подозревают в убийстве шестерых альф,- недовольно фыркнул я, -и как они вообще узнали?

-Я без понятия, - он развёл руками, -У Тэуна было много связей. Может... Ну не заморачивай голову!. И ты свободен, дело я замну сам. С Минхёком твоим тоже всё в порядке, - уже не моим. Даже нет печали, которую обычно чувствуют после расставания. Просто апатия, безразличие к нему. Мы с ним не виделись с момента, как сошли с трапа самолёта, не разговаривали. А знаете, не очень то и хотелось.

Spoil youthМесто, где живут истории. Откройте их для себя