11. Неудавшийся секс, и как Шин влюбился

259 14 0
                                    

От лица автора.

Комната была наполнена кромешной тьмой. В радиусе двадцати сантиметров уже нельзя было что-либо увидеть. Через полупрозрачные шторы еле пробирался лунный белый свет.

Грудь шатена надрывно вздымалась от каждого нового прикосновения чужих губ к его коже и горячего дыхания на местах поцелуев. Одной рукой он сжимал уже чёрные волосы альфы, а другой скомкивал простыни. Его губы в лёгкой дрожи беззвучно шептали имя младшего.

Хёнвон в полной темноте оставлял влажные поцелуи на белой коже шатена. Хёнвон с груди омеги переместился к его лицу. Он навис над Минхёком, поставив руки около его головы. Прикоснулся губами к скуле и повёл вниз. Он начал выцеловывать кожу от подбородка омеги до его губ, проводя большим пальцем по другой щеке Ли.

Как только их губы соприкоснулись, Мин, проведя по нижней губе своего альфы, впустил язык в его рот. Каждое новое соприкосновение кожи, рук, губ, языков подливали масла в огонь и разжигали внутри парней новый пожар, один на двоих, который они никак не могли разделить, а тот в свою очередь начинал пылать в их телах с новой силой.

Хёнвон лениво, но внимательно орудовал языком во рту омеги, будто вновь изучая каждый миллиметр. Он повёл рукой по линии челюсти, затем по шее, по ключицам и плечам. Альфа остановил руку на груди Мина и нежно провёл ногтями по коже. Минхёк в эйфории тихо стонал, почти незаметно улыбаясь уголками рта.

Комната была заполнена до головокружения сладким запахом. Альфа, который когда-то был доволен своим единственным запахом малины, сейчас каждой клеткой своего тела впитывал в себя до краёв запах сахарной ваты и сладкого поп-корна. Омега не сильно отличался от уже своего альфы. Он с перерывом в секунду втягивал запах малины. Он явно переборщил с дозой своего „наркотика" и уже совершенно не осознавал, где он, и что происходит. Он под влиянием запаха Хёнвона просто поддался ему и полностью отключил разум, утопая в поцелуях, пускающих электрические заряды по венам вместо крови. Ему сейчас просто хорошо.

Хёнвон гладил живот омеги, попутно целуя или кусая губы парня. Потом он начал оставлять мокрые поцелуи на шее. Минхёк вздрагивал от этих поцелуев, будто каждое прикосновение было в первый раз. Хёнвон на секунду замер. Его дыхание, которое было даже горячее, чем напряжённый воздух в комнате, опалил белоснежную кожу омеги. В миг зубы альфы сжали эту кожу омеги.

Spoil youthМесто, где живут истории. Откройте их для себя