Я со всех ног пустилась в бег ,ветер свистел в ушах. И стараясь не обернуться. Неожиданно что то прикоснулась к плечу и припечатоло к холодному асфальту. Рука как и асфальт были холодными. Сжав со всех сил глаза я пыталась не смотреть в лицо ,спомнив ужас на лице трупа. К лицу прикоснулись волосы а на шее чувствовалось холодное дыхание . Либо из за напряжение или волнение но из груди вырвался нервный смешог.
- посмотри на меня, потребовал он. Я отрицательно покачала головои.он потряс меня и прорычав в ухо - посмотри на меня. Отпустил ,холодныи асфальт больно уперся в спину. А какая разница все равно один конец придет и я открыла глаза. Первое что я увидела :хищные глаза и острые клыки заточенные назад.Я молча смотрела на его заточенные и острые клыки. Он начил скалица,но страшно почему то не было и выглядела так ,вроди ребенок хочет напугать родители на Хеллоуин но у него ничего не выходит,я улыбнулась, совсем ненармальная улыбается а ее хотят убить.
Он встал поставил меня на ноги и я заметила что он высоки ,почти на голову выше меня хотя мои рост средне-приличныи. А за его спинои появились два парня такие же как и от высокие ,лиц я не разглядела из за темноты их лица прикрыты тенью. Они стремительно подходили ,первый отпустил меня ,чтобы я бежала ,но частенько смотря программу 'животныи мир' я прекрасно знала что погоня придаёт озарт к охоте и не сдвинулась. Мне стало ещё страшнее но я больше боялась тех что позади ,нежели того кто сбил меня с ног,но и в нем чувствовалось что то дяволское ,что не покажется девушки ночью. Может мне кажется и все это наваждение и они простые люди. Один из парнеи улыбнулся и в лунном свете сверкнули клыки я поежилас, мыслей небыло пустота .В голове эхом раздовался стук сердце и вдруг все померкла ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
кукла вампира
Paranormal16 летняя Мари поздно шла из школы,недавно в её городе приключилось серия загадочных убийств и её похитил вампир. Сможет ли она жить с вампиром?