Глава 20

71 3 0
                                    

Стефан разбудил меня чертовски рана,солнце ещё не встала а я уже чишу зубы. Стефан заявил что будет учить меня танцевать. Мама когда то тоже хотела научить меня танцевать на ей не хватило терпения и она отправила меня в художку.
- хочу тебя предупредить я не очень хорошая ученица. Сказала я спустившись вниз где ждал меня Стефан .
- наконец-то, я думал ты упала в шкаф. Пропустив мои предупреждения сказал Стефан . Он держал в руках туфли на каблуке . О боже только не туфли. Нет. Я пыталась ходить на них но в тот же вечер меня увизла скорая с вывихнутой ногой и множеством ушыбов . После этого я строго на строго запретила себе одевать туфли. Да я и не стремилась быть выше ,мои рост средне приличный.
- я не хожу на каблуках. Сказала я взглянув на туфли на высокой шпильке. Да любая модница упала бы в обморок от такой красоты красные туфли ч бантиком на носочки. Я бы тоже упала в обморок но не от восхищения а от ужаса.
- будешь. Утвердительно сказал он.
- нет . Он поднял меня и закинул через плечо. Я завизжала но на землю спустилась уже в каблуках. Я в бессилие схватила его за ворот рубашки.
- а мне уже нравится. Сказал он чмокнув меня в губы. Я опешила .
-Ладно походи пока. Он сел на кресло и закинул ногу на ногу и посмотрел на меня. Долго терпя как я хожу на каблуках, мягко говоря на каблуках я хожила как корова на льду и это мягко сказано ,он покачал головой. Громко топнув ногой я заметила как дернулся глаз Стефана ,стучать я начала нарочно, с каждым стуком его глаз дерголся снова и снова. Я уж было чуть не расхохоталась в слух ,как Стефан вскочил с кресла.
- ты можешь не шаркать? Поинтересовался он . Шаркать я могла и прекратить но какое из этого развлечение. ?
- ну уж извините я не умею ходить на каблуках, я говорила.и вообще что за садизское отношение такое?тебе мало руки?
Он растворился, стоял возли кресла и вот его уже нет .
- ты мне ещё лыжные палки принеси. Крикнула я не знаю слышать он меня или нет. Но вернулся он скоро неся в руках костыли. От удивления я открыла рот.
- а обязательно одевать каблук?
- да ,ты слишком короткая . Короткая ? И произнес он это так как будто я вещь какая то.
- о да ты меня лилипутом представляешь?Я высокая ,я не буду таскатся с костылями как больная. Пусть знает что я не так просто здаюсь.
- я не хочу что бы мои гости видели рядом со мной "лилипута". От возмущения я нервно хватала ртом воздух.
- так это ты устраиваешь бал?
- да. А сразу сказать нельзя было?
- а ты не можешь...
- нет не могу. Перебил он меня с наглой улыбкой. Что то слишком часто он улыбается ,так и чешется руки ударить его ,но остонавливало Только то что он невероятно твердый.
- ну может...
- я сказал нет . Он сунул мне кастыль в руку.
- что ты сразу сердишься? я просто думаю варианты избежания мне ушибов и травм! Он вновь как-то тяжело вздохнул .
- ладно,можешь не насить. Победно улыбнулась и с легкостью скинула с себя туфли.
- но обувь тебе нужно одеть .собирайся!
- куда?
- будем покупать тебе обувь и платье. Ему что весело меня мучить? Или у него хобби такое людей мучить?
- у меня есть платья и я могу одеть балетки.
- нет,я сказал что ты не будешь одевать каблук но я не говорил что ты будешь одевать обувь без ничего . Он оно как ! Без ничего видетели нельзя,а сам попробывал бы отбивать себе ноги неудобной обувью.
-эмм, ты меня запутал. Пыталась включить дурочку я,а что?дураком везет.
- просто пошли.




На улице возли горожа нас ждал Вольво . На удивление за руль сел Стефан и учтиво открыл мне дверь посожирского сидения.не сводя с него взгляд я аккуратно села в машину.
-что? Спросил он ,когда мой взгляд блуждал по нему больше двух минут.
- просто думала что будет водитель .
- я люблю сам водить.
Всю дорогу до магазинов я была в задумчивом прибываний . Зачем всё же Стефан привел меня?или я просто игрушка в его руках? Грустно это оказывается, любая игрушка рано или поздно надоедает. Может бросить всё сбежать и прыгнуть со скалы,какрас есть один вариант "обрыв самоубийцы "кажется и не далеко и мучиться долго не придется,полетаю на последок я ведь так этого хочу. Надо отважится и спросить его будет он меня убивать или нет ,если да то как скоро. Нет страшно ,он ведь такой вспыльчивый.
- знаешь. Вдруг неожиданно для нас двоих сказала я.- моя мама говорила что если кто то злится над глупыми или ничтожными вещами это означает ,что он нуждается в любви.
Он из под лесниц посмотрел на меня.
- я не был таким всегда. Он резко затормозил.- мы приехали . Провернувшись к мне сказал Стефан . Сам вышел и открыл мне дверь. Он вытащил меня из машины и потошил к первым торговым центрам.

кукла вампираМесто, где живут истории. Откройте их для себя